Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Life pharm
Логотип и фирменный стиль
фармацевтической компании
06.09.2018

Медики утверждают, что дневной рацион человека должен содержать более 600 различных веществ. Их недостаток ведет к плохому самочувствию и заболеваниям; так в XVIII веке нехватка витамина С в еде привела к эпидемиям цинги. Чтобы устранить подобные проблемы, ученые придумали биологически активные добавки — небольшие пилюли, куда «упакован» запас необходимых организму веществ.

Life Pharm занимается производством БАДов для жителей России. Компания планирует выпускать линейку успокоительных, антацидных, ферментосодержащих препаратов и не собирается останавливаться на достигнутом.
Медики утверждают, что дневной рацион человека должен содержать более 600 различных веществ. Их недостаток ведет к плохому самочувствию и заболеваниям; так в XVIII веке нехватка витамина С в еде привела к эпидемиям цинги. Чтобы устранить подобные проблемы, ученые придумали биологически активные добавки — небольшие пилюли, куда «упакован» запас необходимых организму веществ.

Life Pharm занимается производством БАДов для жителей России. Компания планирует выпускать линейку успокоительных, антацидных, ферментосодержащих препаратов и не собирается останавливаться на достигнутом.
Первым придать удобную форму фармацевтическим препаратам смог Парацельс. В XVI врач догадался увлажнить и спрессовать лекарственный порошок, в таком виде его стало гораздо проще принимать больному. С развитием технологий появились специальные капсулы — овальные контейнеры из желатиновой оболочки, в которой хранится доза полезного вещества.

Логотип Life Pharm выполнен в узнаваемой форме капсулы. Такое решение ассоциирует знак с продукцией компании: медицинский «контейнер» для лекарств сегодня широко применяют в области биологически активных добавок. Мы расположили название Life Pharm внизу, что визуально добавляет сходство с реальной капсулой — знак разделен на «пустую» и «заполненную» половины.

Цвет логотипа отсылает к теме здоровья и процветания, зеленый традиционно символизирует торжество жизни на Земле. Именно в этот цвет окрашивается природа, очнувшись от зимней спячки: трава, кусты и деревья превращают мир в сплошное буйство красок.
Первым придать удобную форму фармацевтическим препаратам смог Парацельс. В XVI врач догадался увлажнить и спрессовать лекарственный порошок, в таком виде его стало гораздо проще принимать больному. С развитием технологий появились специальные капсулы — овальные контейнеры из желатиновой оболочки, в которой хранится доза полезного вещества.

Логотип Life Pharm выполнен в узнаваемой форме капсулы. Такое решение ассоциирует знак с продукцией компании: медицинский «контейнер» для лекарств сегодня широко применяют в области биологически активных добавок. Мы расположили название Life Pharm внизу, что визуально добавляет сходство с реальной капсулой — знак разделен на «пустую» и «заполненную» половины.

Цвет логотипа отсылает к теме здоровья и процветания, зеленый традиционно символизирует торжество жизни на Земле. Именно в этот цвет окрашивается природа, очнувшись от зимней спячки: трава, кусты и деревья превращают мир в сплошное буйство красок.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Катя Кан
Дизайнер проекта
Илья Крупнов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.