Life pharm
Логотип и фирменный стиль
фармацевтической компании
06.09.2018

Медики утверждают, что дневной рацион человека должен содержать более 600 различных веществ. Их недостаток ведет к плохому самочувствию и заболеваниям; так в XVIII веке нехватка витамина С в еде привела к эпидемиям цинги. Чтобы устранить подобные проблемы, ученые придумали биологически активные добавки — небольшие пилюли, куда «упакован» запас необходимых организму веществ.

Life Pharm занимается производством БАДов для жителей России. Компания планирует выпускать линейку успокоительных, антацидных, ферментосодержащих препаратов и не собирается останавливаться на достигнутом.
Медики утверждают, что дневной рацион человека должен содержать более 600 различных веществ. Их недостаток ведет к плохому самочувствию и заболеваниям; так в XVIII веке нехватка витамина С в еде привела к эпидемиям цинги. Чтобы устранить подобные проблемы, ученые придумали биологически активные добавки — небольшие пилюли, куда «упакован» запас необходимых организму веществ.

Life Pharm занимается производством БАДов для жителей России. Компания планирует выпускать линейку успокоительных, антацидных, ферментосодержащих препаратов и не собирается останавливаться на достигнутом.
Первым придать удобную форму фармацевтическим препаратам смог Парацельс. В XVI врач догадался увлажнить и спрессовать лекарственный порошок, в таком виде его стало гораздо проще принимать больному. С развитием технологий появились специальные капсулы — овальные контейнеры из желатиновой оболочки, в которой хранится доза полезного вещества.

Логотип Life Pharm выполнен в узнаваемой форме капсулы. Такое решение ассоциирует знак с продукцией компании: медицинский «контейнер» для лекарств сегодня широко применяют в области биологически активных добавок. Мы расположили название Life Pharm внизу, что визуально добавляет сходство с реальной капсулой — знак разделен на «пустую» и «заполненную» половины.

Цвет логотипа отсылает к теме здоровья и процветания, зеленый традиционно символизирует торжество жизни на Земле. Именно в этот цвет окрашивается природа, очнувшись от зимней спячки: трава, кусты и деревья превращают мир в сплошное буйство красок.
Первым придать удобную форму фармацевтическим препаратам смог Парацельс. В XVI врач догадался увлажнить и спрессовать лекарственный порошок, в таком виде его стало гораздо проще принимать больному. С развитием технологий появились специальные капсулы — овальные контейнеры из желатиновой оболочки, в которой хранится доза полезного вещества.

Логотип Life Pharm выполнен в узнаваемой форме капсулы. Такое решение ассоциирует знак с продукцией компании: медицинский «контейнер» для лекарств сегодня широко применяют в области биологически активных добавок. Мы расположили название Life Pharm внизу, что визуально добавляет сходство с реальной капсулой — знак разделен на «пустую» и «заполненную» половины.

Цвет логотипа отсылает к теме здоровья и процветания, зеленый традиционно символизирует торжество жизни на Земле. Именно в этот цвет окрашивается природа, очнувшись от зимней спячки: трава, кусты и деревья превращают мир в сплошное буйство красок.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Катя Кан
    Дизайнер проекта
  • Илья Крупнов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month