Фирменными цветами мы выбрали синий, голубой и оранжевый. Синий и голубой ассоциируются со сферой диджитал и технологиями, они комфортны для восприятия пользователем. Оранжевый цвет разбавляет монохромную палитру и добавляет фирменному стилю умеренной яркости. Чтобы логотип можно было размещать на любом фоне, к фирменным цветам мы добавили нейтральные — чёрный и белый.
Для брендирования носителей мы взяли изображение экрана с логотипа и продумали для него несколько вариантов. Они отличаются между собой цветом, размером и прозрачностью, поэтому их можно сочетать и создавать уникальные узоры. Для случаев, когда используется цветной фон или есть ограничения в печати, мы сделали варианты графических элементов, где остался только контур.
For the corporate colors we have chosen blue, light blue and orange. Blue and light blue are associated with digital sphere and technologies, and they are comfortable for the eye. Orange color invigorates the monochrome palette and adds moderate brightness to the corporate identity. We added neutral black and white to the corporate colors so that it is possible to use the logo on any background.
For branding of media we have taken the image of the screen from the logo and developed several variants for it. They differ in color, size and transparency, that is why one can combine them in different ways and create unique patterns. For the cases when the colored background is used or there are limitations to printing, we have created variants of graphical elements, where only contour is left.