LOTSY
Логотип и фирменный стиль для приложения онлайн-аукциона.
О клиенте

Lotsy — это мобильное приложение для купли-продажи товаров, которое работает как аукцион: продавцы публикуют объявления с начальной ценой от 1 рубля, а покупатели делают ставки.

Вовлечение происходит через игровой формат. Пользователь видит
интересные товары в ленте рекомендаций, которая формируется внутренними алгоритмами. Товары можно добавить в избранное, затем на телефон приходит уведомление о начале торгов. В личном кабинете отображаются аукционы, в которых пользователь выиграл или проиграл. При проигрыше можно подписаться на новые аукционы с таким же товаром.

Сейчас проект находится на стадии запуска.
Наша задача

В Логомашину Lotsy обратились за разработкой логотипа и фирменного стиля, которые бы передавали атмосферу напряжённости и азарта участия в аукционе. Но одновременно айдентика должна транслировать, что это лёгкое и игровое приложение.
Решение

Основой логотипа стали изображения монет и звезды, выполненные в псевдо 3D-графике. Две монеты передают идею приложения: аукционы начинаются от 1 рубля, монета к монете — и пользователь получает товар «из избранного», с которым ассоциируется символ звезды.
Иконки, как и логотип, напоминают элементы игр, отсылая к формату приложения — вовлечение пользователей с помощью геймификации. Набор иконок можно использовать на любом носителе, сочетая символы звезды, лайка, нового сообщения.
Фирменным шрифтом был выбран лёгкий и читаемый Nunito Sans, поддерживающий игривое настроение.
Цветовая палитра состоит из нежных оттенков розового, голубого и фиолетового. Контрастным цветом стал жёлтый, ассоциируется с монетами и звездой. Такое цветовое сочетание транслирует ощущение непринуждённости и веселья.
На некоторых носителях, помимо фирменных 3D-элементов, мы поместили фразы, которые отражают идею приложения: «Выбирай, играй и покупай», «Успей купить дешевле!» и «Продавай ненужные
вещи и хорошо зарабатывай на этом". Их можно использовать в рекламных макетах, соцсетях и мерче.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Натали Бельская
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор