Луч
Теплый минималистичный фирменный стиль для клиники, спасающей жизни
История клиента

Луч — онкологическая клиника. Здесь врачи проводят пациентов через сложный путь от диагностики болезни до выздоровления. Сотрудники клиники — не просто онкологи, нутрициологи и химиотерапевты, а близкие люди, которые поддержат в трудную минуту и дадут понять, что ты в этой борьбе не один. Сейчас проект на стадии зарождения, и открывать клинику основатели решили с продуманной айдентикой.
Наша задача

Разработать фирменный стиль, отражающий ценности клиники, без изображения медицинских предметов. Он должен выглядеть современно и адаптироваться под разные носители.
Решение

Светлый минималистичный дизайн с глубокой смысловой нагрузкой. Главный герой этого проекта — свет. Это отражается во всей айдентике и здорово вписывается в интерьер клиники.
Логотип

В знаке мы изобразили луч, разбавляющий тьму. Это луч света, пробивающийся сквозь деревья в темном лесу. Луч, пронзающий тучи. Свет маяка, дающий надежду.

Знаковая часть заключена в квадрат. Динамику создают наклонные линии и контраст светлого и темного. Текстовая часть хорошо читается и трансформируется в зависимости от задач, что позволяет использовать логотип на любых носителях.
Цвета

Цветовое решение отражает клиники и образы лучей. Палитра состоит из оттенков оранжевого — цвета радости и надежды. Они выглядят современно, но не кричат, а потому оставляют у клиента чувство спокойствия и доверия.
Типографика

В айдентике используем лаконичные шрифты без засечек. Они не усложняют восприятия и не перегружают внимание читателя.
Айдентика

Центральный образ — игра света и теней. Сгустившуюся тьму разрезают лучи тёплого света, которые символизируют тепло, надежду и безопасность. На визитках название клиники располагается со стороны, освещённой лучами, что подсознательно даёт понять, откуда ждать помощи.

Монохромная версия логотипа для штампов — контрастная и без лишних деталей, простая для восприятия и удобная в использовании.
Сайт

Мы разработали вариант оформления сайта в минималистичном стиле. Как правило, поиск онкологической клиники связан с тяжёлым эмоциональным состоянием, что усложняет восприятие информации. Поэтому сайт минималистичный, без лишних деталей. Он должен максимально упрощать взаимодействие между клиникой и пациентами, транслировать уверенность в том, что все трудности преодолимы.
Оформление интерьера

Во время работы над айдентикой у нас родилась идея, как можно использовать логотип в интерьере. Название клиники на стене освещается настоящим лучом из прожектора, визуально повторяя знак логотипа. Эта идея проста и считывается любым человеком. Идея о том, что здесь тебе помогут.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Мария Тутыгина
Дизайнер проекта