Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Лук Оптом
Логотип и фирменный стиль
оптового поставщика лука
19.08.2018

О проекте:

Лук оптом — это компания, которая специализируется на поставках лука в больших объемах.

В производстве используется технология капельного полива, с ее помощью аграрии предотвращают эрозию почв, интенсивно вносят удобрения и экономят водные ресурсы. Лук оптом закупают товар у российских фермеров и подвергают жесткой проверке: на рынок поступает только качественный лук без гнили, выращенный без использования пестицидов.
Решение:

Логотип выполнен в форме аккуратной луковицы, это создает прямые ассоциации с деятельностью компании. Такое исполнение работает на целевую аудиторию бренда: будущий клиент поймет, чем занимаются Лук оптом, едва взглянув на фирменный знак.

За основу айдентики мы взяли основное свойства лука — слоистость. Линии фирменного стиля напоминают структуру плодов растения: покровы расступаются, открывая зрителю свою сердцевину. Также слои логотипа образуют иллюзию нескольких луковиц, вложенных друг в друга по типу матрешки, это подчеркивает большие объемы товара в обороте Лук оптом.

Для цветовой схемы мы выбрали два оттенка зеленого, они отражают экологичность продукции и ее высокое качество. Зеленый традиционно ассоциируется с образами природы — в этот цвет окрашена вся фауна дикой природы, зеленые растения символизируют расцвет жизни на Земле.
Читать описание проекта
О проекте:

Лук оптом — это компания, которая специализируется на поставках лука в больших объемах.

В производстве используется технология капельного полива, с ее помощью аграрии предотвращают эрозию почв, интенсивно вносят удобрения и экономят водные ресурсы. Лук оптом закупают товар у российских фермеров и подвергают жесткой проверке: на рынок поступает только качественный лук без гнили, выращенный без использования пестицидов.
Решение:

Логотип выполнен в форме аккуратной луковицы, это создает прямые ассоциации с деятельностью компании. Такое исполнение работает на целевую аудиторию бренда: будущий клиент поймет, чем занимаются Лук оптом, едва взглянув на фирменный знак.

За основу айдентики мы взяли основное свойства лука — слоистость. Линии фирменного стиля напоминают структуру плодов растения: покровы расступаются, открывая зрителю свою сердцевину. Также слои логотипа образуют иллюзию нескольких луковиц, вложенных друг в друга по типу матрешки, это подчеркивает большие объемы товара в обороте Лук оптом.

Для цветовой схемы мы выбрали два оттенка зеленого, они отражают экологичность продукции и ее высокое качество. Зеленый традиционно ассоциируется с образами природы — в этот цвет окрашена вся фауна дикой природы, зеленые растения символизируют расцвет жизни на Земле.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Сергей Борисов
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Анна Морозова
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.