Лук Оптом
Логотип и фирменный стиль
оптового поставщика лука
19.08.2018

О проекте:

Лук оптом — это компания, которая специализируется на поставках лука в больших объемах.

В производстве используется технология капельного полива, с ее помощью аграрии предотвращают эрозию почв, интенсивно вносят удобрения и экономят водные ресурсы. Лук оптом закупают товар у российских фермеров и подвергают жесткой проверке: на рынок поступает только качественный лук без гнили, выращенный без использования пестицидов.
Решение:

Логотип выполнен в форме аккуратной луковицы, это создает прямые ассоциации с деятельностью компании. Такое исполнение работает на целевую аудиторию бренда: будущий клиент поймет, чем занимаются Лук оптом, едва взглянув на фирменный знак.

За основу айдентики мы взяли основное свойства лука — слоистость. Линии фирменного стиля напоминают структуру плодов растения: покровы расступаются, открывая зрителю свою сердцевину. Также слои логотипа образуют иллюзию нескольких луковиц, вложенных друг в друга по типу матрешки, это подчеркивает большие объемы товара в обороте Лук оптом.

Для цветовой схемы мы выбрали два оттенка зеленого, они отражают экологичность продукции и ее высокое качество. Зеленый традиционно ассоциируется с образами природы — в этот цвет окрашена вся фауна дикой природы, зеленые растения символизируют расцвет жизни на Земле.
Читать описание проекта
О проекте:

Лук оптом — это компания, которая специализируется на поставках лука в больших объемах.

В производстве используется технология капельного полива, с ее помощью аграрии предотвращают эрозию почв, интенсивно вносят удобрения и экономят водные ресурсы. Лук оптом закупают товар у российских фермеров и подвергают жесткой проверке: на рынок поступает только качественный лук без гнили, выращенный без использования пестицидов.
Решение:

Логотип выполнен в форме аккуратной луковицы, это создает прямые ассоциации с деятельностью компании. Такое исполнение работает на целевую аудиторию бренда: будущий клиент поймет, чем занимаются Лук оптом, едва взглянув на фирменный знак.

За основу айдентики мы взяли основное свойства лука — слоистость. Линии фирменного стиля напоминают структуру плодов растения: покровы расступаются, открывая зрителю свою сердцевину. Также слои логотипа образуют иллюзию нескольких луковиц, вложенных друг в друга по типу матрешки, это подчеркивает большие объемы товара в обороте Лук оптом.

Для цветовой схемы мы выбрали два оттенка зеленого, они отражают экологичность продукции и ее высокое качество. Зеленый традиционно ассоциируется с образами природы — в этот цвет окрашена вся фауна дикой природы, зеленые растения символизируют расцвет жизни на Земле.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Анна Морозова
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month