Решение:
Логотип выполнен в форме аккуратной луковицы, это создает прямые ассоциации с деятельностью компании. Такое исполнение работает на целевую аудиторию бренда: будущий клиент поймет, чем занимаются Лук оптом, едва взглянув на фирменный знак.
За основу айдентики мы взяли основное свойства лука — слоистость. Линии фирменного стиля напоминают структуру плодов растения: покровы расступаются, открывая зрителю свою сердцевину. Также слои логотипа образуют иллюзию нескольких луковиц, вложенных друг в друга по типу матрешки, это подчеркивает большие объемы товара в обороте Лук оптом.
Для цветовой схемы мы выбрали два оттенка зеленого, они отражают экологичность продукции и ее высокое качество. Зеленый традиционно ассоциируется с образами природы — в этот цвет окрашена вся фауна дикой природы, зеленые растения символизируют расцвет жизни на Земле.