Malign
Брендинг онлайн-магазина уличной одежды в Китае
Компания

Malign — это новый магазин oversize-футболок и худи с принтами, который готовится покорить молодёжь Китая. Название переводится как «поднимать на смех»: оно отражает дерзость проекта, который бросает вызов устоявшимся трендам.

Сейчас проект находится на начальной стадии, ему необходимо определиться с позиционированием и стратегией, а также разработать визуальную идентичность.


Позиционирование

Логомашина провела исследование, в результате которого предложила Malign три стратегии позиционирования бренда: победитель, «восставший» и друг.

Целевая аудитория магазина — парни и девушки 16−25 лет, которые хотят выделяться из общей массы, но при этом испытывают недоверие к новому. Разрушить такой барьер можно с помощью концепции, провозглашающей стремление к свободе и новым ощущениям: проектная команда остановилась на стратегии «восставший».

Архетип бренда — бунтарь. Он стремится к прогрессу, не боясь изменять устоявшиеся каноны. Смелый и уверенный в своих поступках — свои качества бренд транслирует и в айдентике, и в коммуникациях.

Коммуникация

В общении с другими бренд с удовольствием рассказывает о себе и своих достижениях — Malign за правду и свободу.
Визуальное решение

Malign нужен яркий дизайн с контрастными цветами и слегка небрежной графикой, которая бы подчеркнула лёгкую надменность.
Логотип

Мы разработали шрифтовой логотип, а в знаке отобразили дух бунтарства — глаз и крест. Оба образа показывают отношение бренда к тому, что происходит вокруг: усталость от фальши и жажда перемен.
Фирменный стиль

В фирменных шрифтах прослеживается контраст — угловатый Turred Road и простой Manrope дополняют друг друга и создают баланс.
В коллекциях Malign доминируют чёрно-белые цвета, а мы добавили к ним красный, чтобы создавать цветовые акценты в digital или на других носителях.
Паттерн объединил в себе крест из логотипа и надписи с ценностями компании.

Malign только готовится к выходу на рынок: брендинг поможет ему уверенно обосноваться в выбранной нише и привлечь внимание аудитории.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта