Решение
Мы разработали абстрактный логотип, в котором заложена следующая метафора: участники мастермайндов — это частицы одной слаженной системы, между которыми существует прочная связь.
Фирменными цветами стали синий и фиолетовый, отражающие интеллектуальную направленностью проекта, а также бирюзовый, символизирующий творческое начало. При выборе шрифтов остановились на лаконичном Montserrat, который позволит легко воспринимать информацию.
Фирменный стиль Mastermind Groups строится на использовании
персонажей. Простые и дружелюбные герои обеспечивают узнаваемость бренда и помогают расставить необходимые акценты на макетах.
При желании персонажей можно перекрасить в цвета фирменной палитры, отражать по вертикали и горизонтали, объединять в группы и даже использовать в качестве паттерна.