«Мега-Ком» занимается комплексным внедрением и сопровождением продуктов «1C». Чтобы повысить свою узнаваемость среди конкурентов и провести крупные рекламные кампании, владельцы решили разработать новый дизайн.
Задача
Сделать минималистичный фирменный стиль, который будет хорошо смотреться на сайте и на документации. Есть условие: потенциальный клиент «Мега-Кома» должен понимать, что перед ним IT-компания.
Решение
Мы разработали для нашего клиента дизайн, который построен на ярких образах и динамичных формах. Логотип — простой, удобный для использования, с понятным смыслом: стрелка вверх — только вперед!
Первые буквы названия и стрелку объединяет общий символ. Вместе они образуют галочку — это дает простую ассоциацию: все будет сделано отлично.
Цвета «Мега-Кома» простые, немного приглушенные и с интересными оттенками. Такая палитра помогает уловить в дизайне ассоциации с «1C», но не дает прямых намеков:
Геометрия знака и всего фирменного стиля построена на образах архитектуры. Это помогает дизайну выглядеть основательно:
Новые шрифты компании — минималистичные и удобные для использования. Типографика добавляет дизайну «айтишности»:
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!