Решение:
Мы создали минималистичный логотип, который отразил сферу деятельности Metropolia.
В конце XIX века в Европе прогремело новое направление в искусстве и архитектуре. Зародившийся модерн навсегда изменил образ городов, объединив практичность и изящество в конструкциях из новый материалов: бетон, стекло и сталь заполонили уличные просторы.
Metropolia строит дома и проводит ремоделинг в стилях модерн, мидсенчури и хайтек, через знак логотипа мы решили отразить архитектурное мастерство компании. За основу взята первая буква названия, через игру форм она получила новые смыслы восприятия: буква М на знаке напоминает дом эпохи модерна. Пустые пространства в основании похожи на окна-витрины, а изображение в перспективе придает знаку объем и реалистичность.
Развив эту идею, мы создали целую систему знаков, которые напоминают дома-буквы. Название Metropolia вместило девять новаторских зданий, которые передают креатив и высокий профессионализм компании: специалисты создают постройки на любой вкус и могут ловко варьировать формы, чтобы создать для клиента дом его мечты.