Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Metropolia
Логотип и фирменный стиль
строительной компании
17.05.2018
О проекте:
Metropolia создают уютное жилище на любой вкус. Компания занимается строительством новых домов и ремоделингом готовых построек в модных архитекрурных стилях. Специалисты Metropolia решили отказаться от стандартных решений и сделать упор на индивидуальный подход: каждый продукт создается эксклюзивно и учитывает все требования клиента.
Решение:
Metropolia строит дома и проводит ремоделинг в стилях модерн, мидсенчури и хайтек, через знак логотипа мы решили отразить архитектурное мастерство компании. За основу взята первая буква названия, через игру форм она получила новые смыслы восприятия: буква М на знаке напоминает дом эпохи модерна. Пустые пространства в основании похожи на окна-витрины, а изображение в перспективе придает знаку объем и реалистичность.


Развив эту идею, мы создали целую систему знаков, которые напоминают дома-буквы. Название Metropolia вместило девять новаторских зданий, которые передают креатив и высокий профессионализм компании: специалисты создают постройки на любой вкус и могут ловко варьировать формы, чтобы создать для клиента дом его мечты.
Читать описание проекта
О проекте:
Первая колонизации прошла в Древней Греции, когда возникла нехватка земли для быстро растущего населения. Как только город-государство создавал колонию в землях варваров, он становился метрополией — «материнским городом», который брал поселение под свое покровительство. Звучным названием компания отдает дань многовековой истории человека.

Metropolia создают уютное жилище на любой вкус. Компания занимается строительством новых домов и ремоделингом готовых построек в модных архитекрурных стилях. Специалисты Metropolia решили отказаться от стандартных решений и сделать упор на индивидуальный подход: каждый продукт создается эксклюзивно и учитывает все требования клиента.

Дом, куда всегда хочется возвращаться.
Решение:
Мы создали минималистичный логотип, который отразил сферу деятельности Metropolia.

В конце XIX века в Европе прогремело новое направление в искусстве и архитектуре. Зародившийся модерн навсегда изменил образ городов, объединив практичность и изящество в конструкциях из новый материалов: бетон, стекло и сталь заполонили уличные просторы.

Metropolia строит дома и проводит ремоделинг в стилях модерн, мидсенчури и хайтек, через знак логотипа мы решили отразить архитектурное мастерство компании. За основу взята первая буква названия, через игру форм она получила новые смыслы восприятия: буква М на знаке напоминает дом эпохи модерна. Пустые пространства в основании похожи на окна-витрины, а изображение в перспективе придает знаку объем и реалистичность.


Развив эту идею, мы создали целую систему знаков, которые напоминают дома-буквы. Название Metropolia вместило девять новаторских зданий, которые передают креатив и высокий профессионализм компании: специалисты создают постройки на любой вкус и могут ловко варьировать формы, чтобы создать для клиента дом его мечты.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Мария Зубкова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Дима Терехов
Штатный дизайнер
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.