Логотип и фирменный стиль для ресторана морепродуктов
г. Краснодар
Клиент
На уроках географии российские школьники делают для себя три главных открытия:
Россия — самая большая страна;
Уральские горы разделяют Европу и Азию;
В Краснодаре нет моря.
С последним утверждением решила поспорить команда ресторана «Море есть» и открыла в центре Краснодара заведение, где каждый житель сможет насладиться свежими морепродуктами.
.
Задача
Разработать логотип и фирменный стиль в сине-лазурных цветах, где должны использоваться образы любых морских обитателей, кроме рыб: в краснодаре рыбных ресторанов довольного много, а вот с морепродуктами практически нет.
Решение
Дизайнеры Логомашины остановились на шрифтовом варианте логотипа. Букву «С» в слове «ЕСТЬ» заменили на знак — креветку, приглашающую попробовать морепродукты. Усики креветки выходят из знака и закругляют углы логотипа, благодаря чему композиция получается сбалансированной.
.
Сине-лазурные оттенки выбрали с учётом пожеланий владельцев ресторана, добавив к ним нежно-розовый цвет креветки: они отлично контрастируют друг с другом и передают тематику «Море есть».
Основным фирменным элементом стала морская волна: она украсит меню, рекламные баннеры и упаковку для доставки еды.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.