Октябрь 2020
Море есть
Логотип и фирменный стиль для ресторана морепродуктов
г. Краснодар
Клиент

На уроках географии российские школьники делают для себя три главных открытия:

  1. Россия — самая большая страна;
  2. Уральские горы разделяют Европу и Азию;
  3. В Краснодаре нет моря.

С последним утверждением решила поспорить команда ресторана «Море есть» и открыла в центре Краснодара заведение, где каждый житель сможет насладиться свежими морепродуктами.


.
Задача

Разработать логотип и фирменный стиль в сине-лазурных цветах, где должны использоваться образы любых морских обитателей, кроме рыб: в краснодаре рыбных ресторанов довольного много, а вот с морепродуктами практически нет.


Решение

Дизайнеры Логомашины остановились на шрифтовом варианте логотипа. Букву «С» в слове «ЕСТЬ» заменили на знак — креветку, приглашающую попробовать морепродукты. Усики креветки выходят из знака и закругляют углы логотипа, благодаря чему композиция получается сбалансированной.


.


Сине-лазурные оттенки выбрали с учётом пожеланий владельцев ресторана, добавив к ним нежно-розовый цвет креветки: они отлично контрастируют друг с другом и передают тематику «Море есть».
Основным фирменным элементом стала морская волна: она украсит меню, рекламные баннеры и упаковку для доставки еды.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Полина Галашева
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта