Motify
Логотип и фирменный стиль
спортивного приложения
19.08.2018

О проекте:

Для занятий спортом необходимы два компонента: мотивация (to motivate) достигать результата и удовлетворение (to satisfy) от каждой тренировки. Взяв за основу эти принципы, авторы создали проект Motify — огромную базу видео-тренировок.

Мобильное приложение поможет развитию в пяти направлениях: пользователю доступны курсы по фитнесу, йоге, занятиям в зале, медитациям и воркауту. Motify агрегирует видео-тренировки от известных наставников, по которым можно заниматься самостоятельно, а также дает возможность завести себе тренера онлайн — он будет курировать пользователя, составит для него индивидуальные схемы тренировок и правильного питания.


Решение:

Центральной фигурой логотипа стала буква М, выполненная в спортивной тематике.

Мы подчеркнули подвижность знака через детали изображения. Острые вершины символизируют постоянное развитие пользователя Motify и передают мотивационный посыл компании — только стремясь к вершинам можно добиться хороших результатов. Динамику изменений дополняют черные полосы, которые дробят логотип на несколько частей. Они передают быстрое движение через знакомый визуальный эффект: когда объект мчится на большой скорости, глаз не успевает за ним уследить и посылает в мозг только отдельные картинки. В результате кажется, что фирменная М быстро движется, увлекая пользователя в мир занятий спортом.

Свежий цвет лого добавляет знаку активности и удачно дополняет шрифт. Устойчивая буква названия передает характер бренда — уверенный, спортивный и энергичный.


О проекте:

Для занятий спортом необходимы два компонента: мотивация (to motivate) достигать результата и удовлетворение (to satisfy) от каждой тренировки. Взяв за основу эти принципы, авторы создали проект Motify — огромную базу видео-тренировок.

Мобильное приложение поможет развитию в пяти направлениях: пользователю доступны курсы по фитнесу, йоге, занятиям в зале, медитациям и воркауту. Motify агрегирует видео-тренировки от известных наставников, по которым можно заниматься самостоятельно, а также дает возможность завести себе тренера онлайн — он будет курировать пользователя, составит для него индивидуальные схемы тренировок и правильного питания.
Решение:

Центральной фигурой логотипа стала буква М, выполненная в спортивной тематике.

Мы подчеркнули подвижность знака через детали изображения. Острые вершины символизируют постоянное развитие пользователя Motify и передают мотивационный посыл компании — только стремясь к вершинам можно добиться хороших результатов. Динамику изменений дополняют черные полосы, которые дробят логотип на несколько частей. Они передают быстрое движение через знакомый визуальный эффект: когда объект мчится на большой скорости, глаз не успевает за ним уследить и посылает в мозг только отдельные картинки. В результате кажется, что фирменная М быстро движется, увлекая пользователя в мир занятий спортом.

Свежий цвет лого добавляет знаку активности и удачно дополняет шрифт. Устойчивая буква названия передает характер бренда — уверенный, спортивный и энергичный.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Анна Морозова
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month