Решение
Мы разработали шрифтовой логотип в леттеринге, в заглавной букве которого виднеется через негативное пространство отражение кубика. Букву «М» можно использовать самостоятельно в качестве знака: например, как аватарку для соцсетей или как фавикон на сайте.
В качестве фирменных цветов мы взяли яркие оттенки жёлтого, голубого, розового и чёрного, которые контрастируют между собой и расставляют акценты. Фирменными шрифтами стали читабельные и простые Inter, Montserrat и Verdana: они не утяжеляют восприятие информации на носителях.
Для паттерна выбрали цветной градиент и перевели его в узор из пикселей — это отсылка к мозаике. Кроме того, мы создали чёрно-белую версию паттерна для печати на крафтовых коробках.
Цельная айдентика позволяет MOZABRICK быть не только запоминаемым, но и интуитивно-понятным для покупателей: увидев фото-конструктор впервые, каждый сможет сразу догадаться, что находится внутри, и при этом не растерять детский интерес.