Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Mylis
Ребрендинг сети магазинов материалов для маникюра
Клиент

В Логомашину обратились владельцы сети магазинов, в которых продаются материалы для маникюра — гель-лаки, лампы, пилочки, аппараты и насадки для них. Сейчас сеть известна в Челябинске, Магнитогорске и Белгороде под названием Esthetic Nails.


Компания планирует открыть офлайн-магазины в Москве и Санкт-Петербурге летом 2021 года, и перед выходом на избалованные столичные рынки владельцы сети решились на ребрендинг, поменяв всё: от концепции до интерьера магазинов.


Нейминг

Компания позиционирует себя как сеть уникальных магазинов, в которых знают, что хочет клиент и сразу предлагают идеальные решения. Архетип бренда сочетает в себе творца и славного малого: он открытый и вдохновляющий. Целевая аудитория проекта — мастера маникюра и салоны красоты, которые рассматривают компанию как долгосрочного партнёра-друга.

Главные образы, которые ассоциируются с компанией: красота, маникюр, ухоженность, женственность. Мы проработали десятки названий и в итоге остановились на Mylis — это сокращение от My little secrets: у каждого мастера маникюра есть секреты, как сделать так, чтобы клиент был доволен результатом. Один из них — качественные материалы из магазина Mylis.


Логотип

Главные ценности Mylis — быть открытыми новому и вдохновлять клиентов на создание красоты — мы решили передать через образ бабочки в знаке: она лёгкая, как отношения бренда с клиентом, и яркая, как тысячи оттенков гель-лака в каталоге магазина. Название компании набрано строчными буквами, чтобы уменьшить психологическую дистанцию с клиентом.


Фирменный стиль

У большинства конкурентов Mylis айдентика в розово-голубых тонах. Мы предложили компании сделать фирменными цветами фиолетовые и желтый — они выделят бренд на рынке. Шрифты выбрали гротескные, чтобы не усложнять восприятие контента, а паттерном стал знак бабочки из логотипа.


Новое имя и яркая айдентика помогут команде Mylis громко заявить о себе на рынке двух столиц и стать палочкой-выручалочкой мастеров маникюра.


Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Мария Белоусова
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Полина Галашева
Технический дизайнер
Команда Логомашины
Нейминг проекта
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется