Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Мой причал
Логотип и фирменный стиль
сервиса продажи билетов
на водный транспорт
25.05.2018
О проекте:
Мой причал — это сервис, который открывает речные просторы для жителей города.

Теперь каждый может обеспечить себе небольшое приключение, не выходя из дома. Новый инструмент открывает возможность онлайн-покупок для развлечений на воде: билет на экскурсию или круиз оплачивается прямо с мобильного, а любители путешествий в уединении могут арендовать собственное судно. Для удобства клиентов компания создала каталог маршрутов экскурсий и теплоходов, подробная карта подскажет пользователю, куда отправиться за свежими впечатлениями.

Новый инструмент, с которым водная гладь рек и каналов покорится каждому.
Решение:
Неведомый доисторический человек, который забрался на проплывавшее мимо бревно, стал первым мореплавателем в истории. С развитием цивилизации средства передвижения по воде постоянно совершенствовали — на смену деревянным кораблям и лодкам пришли компактные катера, сочетающие в себе быстроту и комфорт для пассажиров

Знак компании — излюбленный транспорт для небольших путешествий по воде — прогулочный катер, отрисованный в модной стилистике «monoline». Его острый нос рассекает встающие на пути волны, символизируя превосходство человека над упрямой стихией. Подобно прогулочному катеру, сервис «мой причал» ломает все преграды между пользователем и желанным отдыхом, максимально упрощая взаимодействие с системой водного транспорта.

Мы связали логотип с формой билета на теплоход. Вереница точек в центре обозначает перфорацию, которая делит изображение на два самостоятельных пространства: пассажирское судно и местный причал. При посадке на теплоход контролер будет отрывать часть билета, и у пассажира останется только знак корабля как метафора отплытия в речную даль.

У проекта появился фирменный помощник персонаж — любопытная чайка. Сине-белая птица будет сопровождать пользователя на сайте и в приложении, что также отсылает в водным путешествиям: чайки были постоянными спутницами в долгих скитаниях моряков.
Читать описание проекта
О проекте:
Мой причал — это сервис, который открывает речные просторы для жителей города.

Теперь каждый может обеспечить себе небольшое приключение, не выходя из дома. Новый инструмент открывает возможность онлайн-покупок для развлечений на воде: билет на экскурсию или круиз оплачивается прямо с мобильного, а любители путешествий в уединении могут арендовать собственное судно. Для удобства клиентов компания создала каталог маршрутов экскурсий и теплоходов, подробная карта подскажет пользователю, куда отправиться за свежими впечатлениями.

Новый инструмент, с которым водная гладь рек и каналов покорится каждому.
Решение:
Неведомый доисторический человек, который забрался на проплывавшее мимо бревно, стал первым мореплавателем в истории. С развитием цивилизации средства передвижения по воде постоянно совершенствовали — на смену деревянным кораблям и лодкам пришли компактные катера, сочетающие в себе быстроту и комфорт для пассажиров

Знак компании — излюбленный транспорт для небольших путешествий по воде — прогулочный катер, отрисованный в модной стилистике «monoline». Его острый нос рассекает встающие на пути волны, символизируя превосходство человека над упрямой стихией. Подобно прогулочному катеру, сервис «мой причал» ломает все преграды между пользователем и желанным отдыхом, максимально упрощая взаимодействие с системой водного транспорта.

Мы связали логотип с формой билета на теплоход. Вереница точек в центре обозначает перфорацию, которая делит изображение на два самостоятельных пространства: пассажирское судно и местный причал. При посадке на теплоход контролер будет отрывать часть билета, и у пассажира останется только знак корабля как метафора отплытия в речную даль.

У проекта появился фирменный помощник персонаж — любопытная чайка. Сине-белая птица будет сопровождать пользователя на сайте и в приложении, что также отсылает в водным путешествиям: чайки были постоянными спутницами в долгих скитаниях моряков.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над проектом работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим проектом работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Мария Зубкова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Дизайнер анимации в портфолио
Валерия Грумеза
Дизайнер допечатной подготовки
Артем Власов
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.