Мой причал
Логотип и фирменный стиль
сервиса продажи билетов
на водный транспорт
25.05.2018
О проекте:
Мой причал — это сервис, который открывает речные просторы для жителей города.

Теперь каждый может обеспечить себе небольшое приключение, не выходя из дома. Новый инструмент открывает возможность онлайн-покупок для развлечений на воде: билет на экскурсию или круиз оплачивается прямо с мобильного, а любители путешествий в уединении могут арендовать собственное судно. Для удобства клиентов компания создала каталог маршрутов экскурсий и теплоходов, подробная карта подскажет пользователю, куда отправиться за свежими впечатлениями.

Новый инструмент, с которым водная гладь рек и каналов покорится каждому.
Решение:
Неведомый доисторический человек, который забрался на проплывавшее мимо бревно, стал первым мореплавателем в истории. С развитием цивилизации средства передвижения по воде постоянно совершенствовали — на смену деревянным кораблям и лодкам пришли компактные катера, сочетающие в себе быстроту и комфорт для пассажиров

Знак компании — излюбленный транспорт для небольших путешествий по воде — прогулочный катер, отрисованный в модной стилистике «monoline». Его острый нос рассекает встающие на пути волны, символизируя превосходство человека над упрямой стихией. Подобно прогулочному катеру, сервис «мой причал» ломает все преграды между пользователем и желанным отдыхом, максимально упрощая взаимодействие с системой водного транспорта.

Мы связали логотип с формой билета на теплоход. Вереница точек в центре обозначает перфорацию, которая делит изображение на два самостоятельных пространства: пассажирское судно и местный причал. При посадке на теплоход контролер будет отрывать часть билета, и у пассажира останется только знак корабля как метафора отплытия в речную даль.

У проекта появился фирменный помощник персонаж — любопытная чайка. Сине-белая птица будет сопровождать пользователя на сайте и в приложении, что также отсылает в водным путешествиям: чайки были постоянными спутницами в долгих скитаниях моряков.
О проекте:
Мой причал — это сервис, который открывает речные просторы для жителей города.

Теперь каждый может обеспечить себе небольшое приключение, не выходя из дома. Новый инструмент открывает возможность онлайн-покупок для развлечений на воде: билет на экскурсию или круиз оплачивается прямо с мобильного, а любители путешествий в уединении могут арендовать собственное судно. Для удобства клиентов компания создала каталог маршрутов экскурсий и теплоходов, подробная карта подскажет пользователю, куда отправиться за свежими впечатлениями.

Новый инструмент, с которым водная гладь рек и каналов покорится каждому.
Решение:
Неведомый доисторический человек, который забрался на проплывавшее мимо бревно, стал первым мореплавателем в истории. С развитием цивилизации средства передвижения по воде постоянно совершенствовали — на смену деревянным кораблям и лодкам пришли компактные катера, сочетающие в себе быстроту и комфорт для пассажиров

Знак компании — излюбленный транспорт для небольших путешествий по воде — прогулочный катер, отрисованный в модной стилистике «monoline». Его острый нос рассекает встающие на пути волны, символизируя превосходство человека над упрямой стихией. Подобно прогулочному катеру, сервис «мой причал» ломает все преграды между пользователем и желанным отдыхом, максимально упрощая взаимодействие с системой водного транспорта.

Мы связали логотип с формой билета на теплоход. Вереница точек в центре обозначает перфорацию, которая делит изображение на два самостоятельных пространства: пассажирское судно и местный причал. При посадке на теплоход контролер будет отрывать часть билета, и у пассажира останется только знак корабля как метафора отплытия в речную даль.

У проекта появился фирменный помощник персонаж — любопытная чайка. Сине-белая птица будет сопровождать пользователя на сайте и в приложении, что также отсылает в водным путешествиям: чайки были постоянными спутницами в долгих скитаниях моряков.

Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над проектом работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим проектом работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Александр Козлов
    Дизайнер анимации
  • Мария Зубкова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Дизайнер анимации в портфолио
  • Валерия Грумеза
    Дизайнер допечатной подготовки
  • Артем Власов
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month