Решение
Дизайнеры разработали шрифтовой логотип, в котором черта над буквой «й» заменена на знак пера — этот символ связан с юриспруденцией, но не используется конкурентами. Знак также можно использовать отдельно в качестве сокращённой версии логотипа.
Фирменными цветами стали строгие светло-голубой и темно-синий. А фирменными шрифтами — элегантный Prata с засечками и Montserrat, подходящий как для онлайн, так и для офлайн носителей. Первый подойдёт для заголовков, а второй — для подзаголовков и основного текста.
Для брендирования полиграфии дизайнеры разработали паттерн. В его основе — перо и линия, которую оно оставляет.
The Solution
Our designers have developed the typographic logo in which the line above the letter "й" is replaced by a pen sign — this symbol is associated with law, but is not used by the competitors. The sign can also be used separately as a reduced version of the logo.
The company colors are strict light blue and dark blue. The fonts are elegant Prata with serifs and Montserrat, the last one fits well with both online and offline media. The first one is suitable for headings, and the second one for subheadings and the body text.
Along with everything else, the designers have developed a pattern for printing. It is based on a pen symbol and the line it leaves when writing