Новый старт

Логотип и фирменный стиль для юридической фирмы
Россия

Клиент

Наш клиент — юридическая фирма, которая помогает людям избавиться от финансовых проблем законным путем. Компания обеспечивает клиентам спокойную жизнь, защищая их от коллекторов, судебных приставов, кредиторов.
.
Задача

Разработать имя без негативных ассоциаций с банкротством и минималистичную айдентику, которая раскроет сферу деятельности компании без избитых символов юриспруденции и выделит компанию среди конкурентов.


New start

Logo and corporate identity for a law company
Russia

The Client

Our client is a law company which helps its clients get rid of financial problems in a legal way. The company provides customers with a quiet life, protecting them from collectors, bailiffs, creditors.

The Main Goal

To develop a name without negative associations with bankruptcy and minimalistic identity that will reveal the scope of the company's activities without using hackneyed law symbols and will distinguish the company among its competitors.




Нейминг

Название компании не должно иметь негативных ассоциаций. связанных с банкротством, поэтому в нейминге мы исключили слова «долг», «банкрот» и их производные.

Клиенты должны быть уверены, что компания сделает их жизнь лучше. Название «Новый старт» означает начало новой жизни для человека, избавившегося от долгов и постоянных звонков коллекторов.


Naming

The name of the company should not have negative associations associated with bankruptcy, so in the name we have excluded the words "debt", "bankrupt" and their derivatives.

Customers should be confident that the company will make their lives better. The name New start represents the beginning of a new life for a person who got rid of their debts and constant calls from collectors.

Решение

Дизайнеры разработали шрифтовой логотип, в котором черта над буквой «й» заменена на знак пера — этот символ связан с юриспруденцией, но не используется конкурентами. Знак также можно использовать отдельно в качестве сокращённой версии логотипа.

Фирменными цветами стали строгие светло-голубой и темно-синий. А фирменными шрифтами — элегантный Prata с засечками и Montserrat, подходящий как для онлайн, так и для офлайн носителей. Первый подойдёт для заголовков, а второй — для подзаголовков и основного текста.

Для брендирования полиграфии дизайнеры разработали паттерн. В его основе — перо и линия, которую оно оставляет.

The Solution

Our designers have developed the typographic logo in which the line above the letter "й" is replaced by a pen sign — this symbol is associated with law, but is not used by the competitors. The sign can also be used separately as a reduced version of the logo.

The company colors are strict light blue and dark blue. The fonts are elegant Prata with serifs and Montserrat, the last one fits well with both online and offline media. The first one is suitable for headings, and the second one for subheadings and the body text.

Along with everything else, the designers have developed a pattern for printing. It is based on a pen symbol and the line it leaves when writing

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дизайнер проекта
Мария Белоусова
Арт-директор
Данияр Шарипов
Менеджер проекта
Александра Чиркова
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта