Решение
Мы разработали айдентику, основываясь на принципах минимализма.
Ключевым элементом стал шрифтовой логотип — горизонтальный блок, который легко адаптируется: его можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании с цветными рамками. За основу логотипа взят акцидентный шрифт Angst, который поддерживает как латиницу, так и кириллицу, и идеально подходит для дальнейшего использования в слоганах.
Поскольку салон ориентируется только на женщин, позволили себе использовать в качестве фирменных цветов оттенки розового. Они подчеркивают женственность и нежность, создавая теплую и гармоничную атмосферу. Чтобы сбалансировать минимализм и добавить природных ассоциаций, в айдентике использованы иллюстрации цветов в стиле арт-нуво. Они придают визуальную глубину и ассоциируются с натуральностью и утонченностью.