OKSTIKERS
Логотип и фирменный стиль для производителя стикеров из эпоксидной смолы
О клиенте

К нам обратился производитель стикеров из эпоксидной смолы — OKSTICKERS. Помимо 3D-наклеек, они создают сувенирную продукцию и все своими руками.

3D-стикеры — новая ниша, которая сейчас активно набирает обороты на маркетплейсах. Люди покупают их, чтобы украсить свои гаджеты — ноутбуки, телефоны и планшеты. Компании же могут использовать стикеры, как корпоративный мерч — трендово, современно и всем подойдет.

OKSTICKERS продают свои товары B2B и B2C-аудитории на разных площадках: оптовых клиентов — 15%, розничных на маркетплейсах — 85%.
Наша задача

OKSTICKERS на рынке уже три года, и ребятам захотелось разработать новый фирменный стиль — освежить лого и создать яркую айдентику, которая будет запоминаться клиентам на маркетплейсах и в соцсетях.

Также команда стремится донести аудитории, что каждый их стикер создается руками, живым человеком, а не бездушным роботом.

Помимо лого и фирстиля ребята решили разработать для бренда маскота — фирменного персонажа, который поможет упростить коммуникацию и лучше рассказать об особенностях товара.
Новый логотип

Мы сохранили первоначальную концепцию, но использовали другую стилизацию: было важно добавить динамику, поработать с цветом и начертаниями — в общем, усилить ассоциативный ряд и отразить настроение «Вандроуки».

Так логотип стал понятным — его уже не спутать с поездом.
Фирменные цвета и шрифты

В основу цветовой палитры легли шесть фирменных цветов: оранжевый, бирюзовый, зеленый, фиолетовый, желтый и красный. Мы предложили сочные и контрастные комбинации, которые ассоциируются с путешествиями.
Получившиеся варианты можно использовать для разных площадок: они гармонично сочетаются в контенте социальных сетей. Также все цвета насыщенные, что вызывает ассоциации с яркими путешествиями, которые предлагают «Вандроуки».
Иконки

Для сайта, социальных сетей и печатных носителей мы разработали иконки. Простые формы и динамичная графика в стилистике бренда дополнена яркими акцентами, которые облегчают навигацию.
Фирменные носители

Главные носители фирменного стиля для «Вандроуки» — это социальные сети и сайт. Именно через эти площадки клиенты узнают о проекте и читают сам блог о бюджетных путешествиях.
Чтобы клиенты «Вандроуки» выделялись среди других путешественников мы разработали фирменные стикер-паки, которыми можно обклеить свой чемодан.
А для активных почитателей бренда мы сделали флаг в айдентике бренда, чтобы они смогли отметить новую вершину, которую покорили вместе с «Вандроуки».
При создании корпоративного мерча придумали забавные и ироничные подписи, которые связаны с отпуском. Такое решение соответствует дружескому стилю общения бренда с клиентами и добавляет уникальности.
Ну и важный атрибут в отпуске — это кепки, их мы тоже стилизовали в айдентике «Вандроуки».
Итог

История «Вандроуки» — это история про сохранение преемственности, даже если дизайн пора обновить.

А еще это история про обратную связь: важно не забывать обращаться к своей аудитории — хотя бы для того, чтобы узнать, какие смыслы они вкладывают в вашу айдентику.

Мы создали понятный дизайн, который отвечает концепции бренда: блог для путешественников, которые доверяют «Вандроуки» и находят единомышленников в сообществах компании.
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Аня Ровкина
    Дизайнер
  • Татьяна Ивлева
    Арт-директор