Решение
При разработке айдентики мы вдохновлялись китчевым искусством, которое характеризуется современными интерпретациями существующих произведений культуры, грубым смешением абсолютно противоположных стилей, агрессивными комбинациями цветов и обилием мелких ярких деталей. Оно наиболее полно отражает ценности бренда ― творчество, яркость и свободу самовыражения.
Основную версию логотипа мы сделали шрифтовой ― она выполнена в технике леттеринг. Кроме того, мы разработали дополнительную знаковую версию логотипа, для того, чтобы его было удобно наносить на небольшие носители. В основе знака — «осовремененная» статуя Давида с очками, пирсингом и татуировкой на лице. Образ соответствует китчевому искусству и привлекает целевую аудиторию бренда, потому что современные интерпретации античных скульптур пользуются огромной популярностью у молодых людей.
В качестве фирменных цветов мы выбрали желтый, розовый и фиолетовый. При использовании на носителях они градиентом перетекают из одного в другой. Смешение насыщенных, сочных цветов демонстрирует ценность бренда Kitch — творчество.
В паттерне также прослеживаются элементы китча: руки молящегося Альбрехта Дюрера, банка Кэмпбелл Энди Уорхола, ухо Ван Гога в рожке, скульптура Джеффа Кунса. Яркие образы делают упаковки Kitch заметными на полках и легко запоминаются.
Также мы отрисовали дополнительные иллюстрации ― простые изображения, выполненные в стилистике китчевого постмодернизма ― они будут использоваться для брендирования носителей фирменного стиля.
The Solution
When developing the identity, we were inspired by the kitsch art, which is characterized by modern interpretations of existing cultural works, a rough mixture of absolutely opposite styles, aggressive color combinations and abundance of small bright details. It fully reflects the brand's values ― creativity, brightness and freedom of self-expression.
We made the main version of the logo font alike ― it was made using the lettering technique. In addition, we have developed an icon, serving as an extra version of the logo, in order to make it more convenient to apply to the tiny type of media. At the heart of the sign is a "modernized" statue of David with glasses, piercings and a tattoo on his face. The image matches the kitsch art and attracts the target audience of the brand, because modern interpretations of antique sculptures are becoming immensely popular with young people.
We chose yellow, pink and purple as our corporate colors. When used in media, they flow with a gradient from one to another. The mixture of rich colors demonstrates the main value of the Kitch brand ― creativity.
The pattern also features kitsch elements: the hands of a praying Albrecht Durer, Andy Warhol's Campbell Bank, Van Gogh's ear in a horn, a sculpture by Jeff Koons. Vivid imagery makes Kitch packages stand out on the shelves and easy to remember.
We also rendered additional illustrations ― simple images made in the style of the postmodern kitsch ― they will be used for branding the corporate identity media.