Август 2020
Панорама
Логотип и фирменный стиль для торгового центра
г. Ростов, Ярославская область
Клиент

Удобно совершать покупки, когда нужные магазины находятся в одном месте. Ростов в Ярославской области не может похвастаться обилием крупных торговых центров: до недавнего времени их было всего два. Местные предприниматели решили позаботиться о горожанах и построили ещё один торговый центр для комфортного шоппинга. У здания сделали огромные панорамные окна, что и стало идеей для названия.


Поиск решения

Чтобы правильно выбрать стратегию для «Панорамы», мы углубились в нюансы проекта и нашли ответы на важные вопросы: например, что будет главным конкурентным преимуществом нового торгового центра и какие эмоции он должен вызывать у посетителей.

Выяснилось, что аудитория проекта достаточно широкая: торговый центр будут посещать как подростки, так и пожилые люди — и каждому в «Панораме» должно быть комфортно.

Логомашина разработала несколько вариантов айдентики с разными акцентами и цветовыми решениями. После обсуждения с клиентом решили сделать выбор в пользу того варианта, который напрямую отражает чувства посетителей торгового центра: комфорт и безопасность.
Решение

Мы создали для «Панорамы» шрифтовой логотип: его будет легко разместить на вывеске, он не будет перегружать композицию в рекламных макетах, да и к тому же акцент на названии повысит узнаваемость торгового центра среди жителей Ростова.


Несмотря на то, что у «Панорамы» в Ростове не так много конкурентов, всё же необходимо было определиться с позиционированием и разработать стратегию выхода на рынок. За готовым решением владельцы торгового центра обратились в Логомашину: наша команда уже работала над позиционированием и визуальной идентичностью проектов в ритейле.
Логотип

Внутри логотипа гласные буквы зашифрованы сглаженными геометрическими знаками — кругом и треугольниками. С помощью такого приёма шопинг в «Панораме» будет ассоциироваться с комфортом и безопасностью: торговый центр будет местом, в которое хочется возвращаться за покупками вместе с семьёй или друзьями.
Фирменные цвета:

В качестве фирменных цветов дизайнеры выбрали сразу несколько оттенков желтого, красного и фиолетового: цветовое разнообразие отражает широкий выбор магазинов в торговом центре, где каждый найдёт что-то для себя.


Паттерн
«Панорама» только готовится к громкому открытию, поэтому носителями фирменного стиля стали рекламные баннеры на транспорте города и билбордах.

Не потеряться в торговом центре поможет система навигации, основой которого стали стилеобразующие фигуры из логотипа: треугольник превратился в направляющую стрелку, а круг дополняет композицию и помогает расставить акценты.

Тем, как команда Логомашины передала атмосферу торгового центра, владельцы «Панорамы» остались довольны, а мы, в свою очередь, обещаем когда-нибудь заглянуть в гости.

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Виталик Контуганов
Ведущий дизайнер
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Анастасия Вилкова
Моушен-дизайнер