Айдентика
Человек, который выбирает для курения электронную сигарету, особое внимание уделяет степени яркости её вкуса. Фирменный стиль бренда мы решили наполнить обилием цветов и образов, привлекающих внимание покупателей.
При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись космической тематикой. Команда Логомашины использовала образы небесных тел, чтобы проиллюстрировать запредельность и фантастичность эмоций человека, который использует продукцию Piaf.
В шрифтовом логотипе буква «i» выполнена в виде электронной сигареты — это отсылка к продукции, которую производит компания. В основу шрифта для логотипа лёг минималистичный Syne, но в процессе работы мы его кастомизировали: изменили нескольких букв.
В основе фирменной палитры лежит образ ночного неба: яркие зеленые, фиолетовые и голубые элементы акцентно выделяются на глубоком черном фоне. В фирменном стиле нет жёстких ограничений по использованию цветов: команда Piaf может по своему желанию выбирать цвета для брендирования носителей.
В качестве фирменного шрифта мы выбрали Golos: он однородный и легко читается. Производители размещают большое количество информации на упаковках электронных сигарет: состав, способ хранения и технические характеристики товара. Текст должен хорошо считываться, и аккуратный Golos справляется с этой задачей.
Мы создали сразу два паттерна, чтобы компания могла использовать их для разных линеек продукции и выделяться ярким дизайном на фоне конкурентов. Первый паттерн — «медуза», второй — «марки».
При разработке первого паттерна мы использовали образ медузы: её щупальца разной толщины напоминают струи сигаретного дыма. Чтобы морской образ не выбивался из общей концепции, мы добавили медузе звёзды.
Для маркировки вкусов испарителей на упаковке мы разработали паттерн «марки». Закон запрещает производителям электронных сигарет использовать в дизайне упаковки изображения продуктов питания, поэтому мы создали иллюстрации, которые лишь абстрактно напоминают фрукты.
Brand identity
A person who chooses an electronic cigarette for smoking pays special attention to the degree of brightness of its taste. Therefore, we decided to fill the corporate identity of the brand with the plenty of colors and images that attract the attention of customers.
The designers were inspired by the space theme in the process of identity’s creation. The Logomachine team used images of celestial bodies to illustrate the transcendence and fantasticism of the emotions of a person who uses Piaf products.
In the font logo, the letter "i" is made in the form of an electronic cigarette. This is a reference to the products that the company produces. The basis of the font for the logo was a minimalistic Syne, but in the process of our work we customized it and changed several letters.
The corporate palette is based on the image of the night sky: bright green, purple and blue elements highlight on a deep black background. There are no strict confines on the use of colors in the corporate identity: the Piaf team can choose colors for branding media at will.
We chose Golos as a corporate font: it is homogeneous and easy to read. Manufacturers place a large amount of information on the packaging of electronic cigarettes: composition, storage method and technical characteristics of the product. The text should be well read, and a neat Golos copes with this task.
We created two patterns at once so that the company could use them for different product lines and stand out from the competitors with their bright design. The first pattern is "jellyfish", the second is "brands".
When developing the first pattern, we used the image of a jellyfish: its tentacles of different thicknesses resemble jets of cigarette smoke. We added stars to the jellyfish so that the sea image did not get out of the general concept.
To label the flavors of vaporizers on the packaging, we have developed a "brand" pattern. The law prohibits manufacturers of electronic cigarettes from using images of food in the packaging design, so we have created illustrations that seem to be fruits.