// портфолио
// услуги
// обучение
// блог
// контакты
Piaf

Нейминг, логотип и фирменный стиль для производителя электронных сигарет
Россия


Клиент

Piaf — это новый бренд электронных сигарет премиального качества. Компания только выходит на рынок, но уже готова удивлять своих клиентов широкой линейкой ярких вкусов из двадцати миксов на полках вейпшопов. Преимущество компании заключается в долговечности её продукции — электронные испарители Piaf служат дольше аналогов конкурентов.


Задача

Разработать название и айдентику, которые смогут отразить бунтарский характер бренда и подчеркнуть его премиальный статус.





Piaf

Naming, logo and corporate identity for an electronic cigarette manufacturer
Russia


About the Client

Piaf is a new brand of premium quality electronic cigarettes. The company has just entered the market, but it is already ready to impress its customers with a wide range of bright flavors from twenty mixes on the shelves of vape shops. The advantage of the company lies in the longevity of its products. Piaf electronic vaporizers last longer than competitors' analogues.


Task

Develop a name and identity that can reflect the rebellious nature of the brand and emphasize its premium status.
Нейминг

В названии нам нужно было отразить премиальность бренда и его идею: компания хочет быть для своих клиентов другом, которому можно доверять при выборе электронной сигареты.

В наш шорт-лист попали следующие варианты:

Spok — тот самый фирменный жест из Star Trek, который означает «живи долго и процветай» — намек на долговечность сигарет нашего клиента.

Fumehit (fume — «дым», hit — «успех, удача») вызывает ассоциации с престижем и статусом, который приобретает человек вместе с электронной сигаретой.

Pipe (pipe — «трубка») — это элемент элитного способа потребления табака. Курительная трубка долговечна, как и электронные сигареты нашего заказчика.

Sloud (sweet — «сладкий», cloud — «облако») созвучно с английским словом slow — «медленный». В голове появляется образ человека, который долго и медленно курит электронную сигарету, пока вокруг него расплывается сладкое облако из пара.

Клиент остановился на варианте Piaf (созвучно с английским словом puff — «пыхтеть» сигаретой). Название образовано от фамилии великой певицы Эдит Пиаф, которая выступала на сцене парижских кабаре.

Naming

We needed to reflect the premium nature of the brand and its idea in the name: the company wants to be a friend for its customers who can be trusted when choosing an electronic cigarette.

The following options were included in our shortlist:

Spok. It is the signature gesture from Star Trek, which means "live long and prosper". It is a hint at the longevity of our client’s cigarettes.

Fumehit (fume — "smoke", hit — "success, luck") evokes associations with the prestige and status that a person gets with an electronic cigarette.

"Pipe" is an element of the elite method of tobacco consumption. The smoking pipe is durable as are our customer’s electronic cigarettes.

Sloud is consonant with the word "slow". Immediately the image appears as a man who is smoking an electronic cigarette slowly, for a long time and a sweet cloud of steam is spreading around him.

The client settled on the "Piaf" variant (consonant with the word puff — "puffing" with a cigarette). The name is formed from the surname of the great singer Edith Piaf, who performed on the stage of Parisian cabarets.
Айдентика

Человек, который выбирает для курения электронную сигарету, особое внимание уделяет степени яркости её вкуса. Фирменный стиль бренда мы решили наполнить обилием цветов и образов, привлекающих внимание покупателей.

При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись космической тематикой. Команда Логомашины использовала образы небесных тел, чтобы проиллюстрировать запредельность и фантастичность эмоций человека, который использует продукцию Piaf.

В шрифтовом логотипе буква «i» выполнена в виде электронной сигареты — это отсылка к продукции, которую производит компания. В основу шрифта для логотипа лёг минималистичный Syne, но в процессе работы мы его кастомизировали: изменили нескольких букв.

В основе фирменной палитры лежит образ ночного неба: яркие зеленые, фиолетовые и голубые элементы акцентно выделяются на глубоком черном фоне. В фирменном стиле нет жёстких ограничений по использованию цветов: команда Piaf может по своему желанию выбирать цвета для брендирования носителей.

В качестве фирменного шрифта мы выбрали Golos: он однородный и легко читается. Производители размещают большое количество информации на упаковках электронных сигарет: состав, способ хранения и технические характеристики товара. Текст должен хорошо считываться, и аккуратный Golos справляется с этой задачей.

Мы создали сразу два паттерна, чтобы компания могла использовать их для разных линеек продукции и выделяться ярким дизайном на фоне конкурентов. Первый паттерн — «медуза», второй — «марки».

При разработке первого паттерна мы использовали образ медузы: её щупальца разной толщины напоминают струи сигаретного дыма. Чтобы морской образ не выбивался из общей концепции, мы добавили медузе звёзды.

Для маркировки вкусов испарителей на упаковке мы разработали паттерн «марки». Закон запрещает производителям электронных сигарет использовать в дизайне упаковки изображения продуктов питания, поэтому мы создали иллюстрации, которые лишь абстрактно напоминают фрукты.




Brand identity

A person who chooses an electronic cigarette for smoking pays special attention to the degree of brightness of its taste. Therefore, we decided to fill the corporate identity of the brand with the plenty of colors and images that attract the attention of customers.

The designers were inspired by the space theme in the process of identity’s creation. The Logomachine team used images of celestial bodies to illustrate the transcendence and fantasticism of the emotions of a person who uses Piaf products.

In the font logo, the letter "i" is made in the form of an electronic cigarette. This is a reference to the products that the company produces. The basis of the font for the logo was a minimalistic Syne, but in the process of our work we customized it and changed several letters.

The corporate palette is based on the image of the night sky: bright green, purple and blue elements highlight on a deep black background. There are no strict confines on the use of colors in the corporate identity: the Piaf team can choose colors for branding media at will.

We chose Golos as a corporate font: it is homogeneous and easy to read. Manufacturers place a large amount of information on the packaging of electronic cigarettes: composition, storage method and technical characteristics of the product. The text should be well read, and a neat Golos copes with this task.

We created two patterns at once so that the company could use them for different product lines and stand out from the competitors with their bright design. The first pattern is "jellyfish", the second is "brands".

When developing the first pattern, we used the image of a jellyfish: its tentacles of different thicknesses resemble jets of cigarette smoke. We added stars to the jellyfish so that the sea image did not get out of the general concept.

To label the flavors of vaporizers on the packaging, we have developed a "brand" pattern. The law prohibits manufacturers of electronic cigarettes from using images of food in the packaging design, so we have created illustrations that seem to be fruits.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Арт-директор
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Мария Белоусова
Дизайнер проекта
Дмитрий Андреев
Моушн-дизайнер