Упаковка
Чтобы определиться с тем, какой именно образ поместить на упаковку продукции Пискарёвского завода, мы отправились в ближайшие супермаркеты изучать внешний вид товаров его конкурентов.
У витрин с молочными продуктами наша команда поняла, что чаще всего производители используют в дизайне продукции изображения цветов, котов и, конечно же, коров — эти образы так или иначе ассоциируются
у покупателей с молоком и его натуральностью.
Мы решили пойти другим путём и сделать главным элементом упаковки девушку, собирающую цветы в поле — такой образ отражает романтику сельской жизни и подчёркивает натуральность продукции Пискарёвского завода.
Лицо девушки скрыли от зрителя: образ получился универсальным, и каждый покупатель может самостоятельно представить, как она выглядит на самом деле.