«Порт Севкабель» – арт-пространство в Санкт-Петербурге. Здесь проводят по-настоящему интересные мероприятия: концерты, выставки, соревнования.

Уникальность пространства состоит в том, что оно делит место
с действующим заводом «Севкабель» и захватывает часть территории, которая выходит к заливу.

Создатели пространства с уважением относятся к истории «Севкабеля», поэтому не ломают и не убирают все старое, а стараются дополнять его новым.
Для «Севкабеля»
мы разработали «дизайн без дизайна».
Что это такое?
«Дизайн без дизайна» – это дизайн, который не перетягивает на себя внимание. Для пространства это важно, ведь здесь проходит много мероприятий, которые размещаются со своим дизайном.

Наш «дизайн без дизайна» не превратит мероприятия в «Севкабеле»
в разноцветный информационный шум. Он поможет посетителям сориентироваться на территории, заметить важную информацию вовремя.
Логотип является нулевой степенью графического содержания. Это простая форма, у которой много смыслов: это парус, буква «П», порт, пространство, окно, обозначение территории. Это то, с чего начинается любая картина — с чистого листа.

Соотношения сторон в логотипе – не случайность. Их нам помог найти Георг Лихтенберг — немецкий учёный, который ввел обозначения разных видов электричества знаками «+» и «−».

Также Георг – автор идеи универсальных форматов бумаги: А0,А1, А2
и т.д. Это соотношение мы использовали в логотипе.


Концепция фирменного стиля для пространства «Порт Севкабель» начинается с логотипа. Далее его можно будет увидеть везде, если приглядеться.

Логотип встречает нас на входе. Кстати, сами ворота тоже можно считать отсылкой к знаку.


Мы разработали трафаретное начертание на основе шрифта Oswald:
Логотип исчезает в своей форме, мы его уже не видим, он становится источником света:
Текстуры завода и порта отражаем в плакатах:
Отдаем дань уважения к «Севкабелю» – создаем брошюру с краткой историей завода. Новый посетитель может узнать больше
о пространстве:
Мерч, который хочется носить. Мерч, который рекламирует пространство за его пределами:
Дополнительный шрифт для использования в полиграфии и навигации:
На улице мы используем материалы, имеющие отношение к порту. Например, парусина для пуфиков с номерами, которые можно назвать, если друг ищет тебя в толпе.
Логотип освещает:
Парковка для велосипедов и скейтбордов:
Логотип становится новой формой:
Мы использовали некоторые фотографии других авторов, все права сохраняются за ними
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Юля Молочаева
    Дизайнер проекта
  • Катя Кан
    Дизайнер проекта
  • Аня Морозова
    Дизайнер проекта
  • Полина Алексеенко
    Дизайнер проекта
  • Вика Слепчевич
    Копирайтер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month