Фирменными стали сразу пять цветов: два ярких красно-оранжевых оттенка подобрали для текста и паттерна, два бело-бежевых для фона и тёмно-синий для текста и фона.
Мы выбрали два шрифта в качестве фирменных для различных задач. Yanone Kaffesatz своей массивностью и лаконичностью стал идеальным решением для заголовков, а Rubik благодаря минимализму подошёл для набора текстовых блоков.
Паттерном стал яркий геометрический узор из красных и оранжевых ромбов на тёмном и светлом фонах. Его можно использовать для разработки дизайна меню, корпоративных фартуков и толстовок, а также фирменной упаковки для доставки еды.
Five colors have become trademark at once: two bright red-orange shades were picked up for the text and pattern, two white-beige for the background and dark blue for the text and background.
We have chosen two fonts as corporate fonts for various purposes. Yanone Kaffesatz, with its massiveness and laconicism, has become the perfect solution for headlines. Rubik, thanks to its minimalism, came up for creating voluminous text blocks.
The pattern is a geometric pattern of bright red and orange rhombuses on dark and light backgrounds. It can be used to design menus, corporate aprons and sweatshirts, and branded food delivery packaging.