Pro.ХИНКАЛИ

Логотип и фирменный стиль для грузинского ресторана с упором на хинкали

Сочи и Москва, Россия


О клиенте

Pro.ХИНКАЛИ — сеть аутентичных ресторанов грузинской кухни. Название указывает на особенность заведения: здесь профессионально лепят хинкали, а в меню можно найти семь разных видов этого блюда.

Ресторан существует уже два года: сейчас заведения Pro.ХИНКАЛИ открыты в Сочи и Москве.


Задача

Разработать айдентику, которая сможет подчеркнуть специализацию заведения на хинкали и выделить ресторан среди конкурентов на рынках Москвы и Сочи.








































Pro.KHINKALI

Logo and corporate identity for a Georgian restaurant focused on khinkali (georgian dumplings)

Sochi and Moscow, Russia


About client

Pro.KHINKALI is a network of authentic restaurants of Georgian cuisine. The name indicates the peculiarity of the restaurant: khinkali is made up here by professionals, and you can find seven different types of this dish on the menu.

The restaurant has existed for two years: now the Pro.KHINKALI is open in Sochi and Moscow.


Task

To develop an identity that can emphasize the specialization of the restaurant in khinkali and distinguish the restaurant from competitors in the markets of Moscow and Sochi.



Решение

В знаке логотипа — персонаж — знаток грузинской кухни, у которого шляпа в виде хинкали, что подчёркивает особенность заведения. За персонажем виднеются горы — они ассоциируются с кавказской кухней.

Для текстовой части логотипа мы разработали шрифт: добавили завитки, которые издалека напоминают буквы грузинского алфавита.


















































































Solution

In the sign of the logo there is a character — a connoisseur of Georgian cuisine, who has a hat in the form of a khinkali, which emphasizes the peculiarity of the restaurant. Mountains can be seen behind the character — they are associated with Caucasian cuisine.

For the text part of the logo, we have developed a font: we added curls that from a distance resemble the letters of the Georgian alphabet.







.


Фирменными стали сразу пять цветов: два ярких красно-оранжевых оттенка подобрали для текста и паттерна, два бело-бежевых для фона и тёмно-синий для текста и фона.

Мы выбрали два шрифта в качестве фирменных для различных задач. Yanone Kaffesatz своей массивностью и лаконичностью стал идеальным решением для заголовков, а Rubik благодаря минимализму подошёл для набора текстовых блоков.

Паттерном стал яркий геометрический узор из красных и оранжевых ромбов на тёмном и светлом фонах. Его можно использовать для разработки дизайна меню, корпоративных фартуков и толстовок, а также фирменной упаковки для доставки еды.


Five colors have become trademark at once: two bright red-orange shades were picked up for the text and pattern, two white-beige for the background and dark blue for the text and background.

We have chosen two fonts as corporate fonts for various purposes. Yanone Kaffesatz, with its massiveness and laconicism, has become the perfect solution for headlines. Rubik, thanks to its minimalism, came up for creating voluminous text blocks.

The pattern is a  geometric pattern of bright red and orange rhombuses on dark and light backgrounds. It can be used to design menus, corporate aprons and sweatshirts, and branded food delivery packaging.






Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Кирилл Панов
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александра Чиркова
Менеджер проекта