Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

ПроНедви
Логотип и фирменный стиль
интернет-портала недвижимости
31.05.2018

О проекте:

Зачастую операции с недвижимостью отнимают много времени. Столкнувшись с необходимостью совершить сделку, обыватель оказывается выкинут в пространство юридических тонкостей: бумаги нужно правильно оформить, а на поиск хорошего специалиста уходят драгоценные часы и средства.

ПроНедви сделали удобную платформу, которая объединит участников рынка онлайн, создав им пространство для взаимодействия. Система открыта для регистрации всех заинтересованных лиц: профессиональные агентства, физические лица и организации, оказывающие дополнительные услуги, смогут найти друг друга на просторах сервиса. ПроНедви организует свободное общение между пользователями, желающие могут совершать сделки напрямую или привлечь специалиста для оказания помощи.


Решение:

Пустое пространство посередине делит лого на две смысловые части, каждая из которых символизирует отдельный элемент работы ПроНедви.

С древних времен крыша над головой давала человеку чувство защищенности и спокойствия, укрывая его от капризов природы. Пологие скаты создают особое пространство, где члены семьи находят умиротворение и покой: отгородившись от бушующей реальности, близкие люди могут расслабиться и посвятить время общению друг с другом. Через сакральный образ мы отразили метафору объединения людей внутри проекта, ПроНедви становится "крышей над головой" для пользователей сервиса.

Фигура в нижней части знака напоминает окно диалога, передавая возможность пользователей общаться между собой. Пустое пространство внутри символа характеризует свободу выбора: участники могут совершить сделку напрямую или обратиться к специалистам за конкретной услугой.

Нижняя часть лого также раскрывает идею проекта с быстрым поиском спроса и предложения. Благодаря прямоугольной форме фигура создает ассоциации с объявлением на сайте, где пользователь может рассказать о том, что ему нужно.


Читать описание проекта
О проекте:

Зачастую операции с недвижимостью отнимают много времени. Столкнувшись с необходимостью совершить сделку, обыватель оказывается выкинут в пространство юридических тонкостей: бумаги нужно правильно оформить, а на поиск хорошего специалиста уходят драгоценные часы и средства.


ПроНедви сделали удобную платформу, которая объединит участников рынка онлайн, создав им пространство для взаимодействия. Система открыта для регистрации всех заинтересованных лиц: профессиональные агентства, физические лица и организации, оказывающие дополнительные услуги, смогут найти друг друга на просторах сервиса. ПроНедви организует свободное общение между пользователями, желающие могут совершать сделки напрямую или привлечь специалиста для оказания помощи.


Решение:

Пустое пространство посередине делит лого на две смысловые части, каждая из которых символизирует отдельный элемент работы ПроНедви.


С древних времен крыша над головой давала человеку чувство защищенности и спокойствия, укрывая его от капризов природы. Пологие скаты создают особое пространство, где члены семьи находят умиротворение и покой: отгородившись от бушующей реальности, близкие люди могут расслабиться и посвятить время общению друг с другом. Через сакральный образ мы отразили метафору объединения людей внутри проекта, ПроНедви становится "крышей над головой" для пользователей сервиса.


Фигура в нижней части знака напоминает окно диалога, передавая возможность пользователей общаться между собой. Пустое пространство внутри символа характеризует свободу выбора: участники могут совершить сделку напрямую или обратиться к специалистам за конкретной услугой.


Нижняя часть лого также раскрывает идею проекта с быстрым поиском спроса и предложения. Благодаря прямоугольной форме фигура создает ассоциации с объявлением на сайте, где пользователь может рассказать о том, что ему нужно.



Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Дизайнер проекта
Александр Козлов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.