Простое добро
Логотип и фирменный стиль
для благотворительного проекта
01.11.2018

Простое добро — это проект ежедневной благотворительности. Компания реализует товары, средства от покупки которых идут в благотворительные организации.

Сейчас основной продукт бренда — вода «Простое добро». На этикетке покупатель может увидеть, куда уйдут его деньги: прибыль от продажи конкретной бутылки идёт в указанную организацию. На данном этапе компания работает с фондом продовольствия «Русь», фондом помощи слепоглухим «Со-единение» и фондом помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ».
Простое добро — это проект ежедневной благотворительности. Компания реализует товары, средства от покупки которых идут в благотворительные организации.

Сейчас основной продукт бренда — вода «Простое добро». На этикетке покупатель может увидеть, куда уйдут его деньги: прибыль от продажи конкретной бутылки идёт в указанную организацию. На данном этапе компания работает с фондом продовольствия «Русь», фондом помощи слепоглухим «Со-единение» и фондом помощи тяжелобольным детям «ЖИВИ».
Составленный из незамысловатых фигур, логотип показывает: «помогать другим легко, нужно только этого захотеть.

Фигуры внизу изображают человеческие руки: распростертые ладони показывают открытость к миру и желание творить добро. Они протягивают зрителю символический круг, в который мы заложили образ бескорыстной дара нуждающимся. Взглянув на логотип, покупатель увидит пример того, как можно отдать другому что-то свое и осчастливить его.

Знак легко стилизовать под конкретные благотворительные фонды, заменив круг на символ организации. В таком исполнении логотип визуально отразит деятельность компании: купив бутылку воды, человек автоматически поддерживает один из социальных фондов.
Составленный из незамысловатых фигур, логотип показывает: «помогать другим легко, нужно только этого захотеть.

Фигуры внизу изображают человеческие руки: распростертые ладони показывают открытость к миру и желание творить добро. Они протягивают зрителю символический круг, в который мы заложили образ бескорыстной дара нуждающимся. Взглянув на логотип, покупатель увидит пример того, как можно отдать другому что-то свое и осчастливить его.

Знак легко стилизовать под конкретные благотворительные фонды, заменив круг на символ организации. В таком исполнении логотип визуально отразит деятельность компании: купив бутылку воды, человек автоматически поддерживает один из социальных фондов.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Аня Морозова
    Дизайнер проекта
  • Виктор Петров
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month