Quantum

Логотип и фирменный стиль для компьютерного клуба

Казань, Россия

О клиенте

Quantum — это новый компьютерный клуб, в котором можно не только поиграть на ПК или приставке, но и отдохнуть у бара или в VIP-комнате. В будущем команда Quantum планирует вырасти до сети компьютерных клубов по всей России.

Задача

Quantum только планирует свой запуск, но уже думает о будущем масштабировании, поэтому айдентика должна быть удобной в использовании для целой сети клубов. Кроме того, в разработке логотипа и фирменного стиля нужно избежать образов явной игровой графики и неоновых вывесок.


























Quantum

Logo and corporate identity for the computer club

Kazan, Russia

About the Client

Quantum is a new computer club where you can not only play on your PC or console, but also relax by the bar or in the VIP room. In the future, the Quantum team plans to grow into a network of computer clubs throughout Russia.

The Main Goal

Quantum is just planning its launch, but is already thinking about future scaling, so the identity should be user-friendly for the whole network of clubs. In addition, when designing a logo and corporate identity, you need to avoid the images of explicit game graphics and neon signs.




Решение

Мы разработали логотип в леттеринге, в котором «Q» может быть использована как знак. Динамики в логотип добавляют две параллельные линии: первая — штрих буквы «t», вторая — сплошная линия под логотипом.

В качестве фирменных цветов мы выбрали золотой и темно-серый. Акцентным цветом стал оранжевый, так как он обычно используется в игровом интерфейсе: это отсылка к стрельбе и цвету огня. Фирменным шрифтом был выбран Montserrat.

Для производства полиграфии и предметов интерьера дизайнеры создали паттерн. В его основе — околоигровая графика в стиле стимпанк с неявными элементами компьютерного интерфейса.


The Solution

We have developed a lettering logo where "Q" can be used as a sign. The speakers add two parallel lines to the logo: the first is the stroke of the letter "t", the second is the solid line under the logo.

We have chosen gold and dark gray as corporate colors. Orange has become the accent color, as it is commonly used in the game interface: it is a reference to shooting and the color of fire. Montserrat was chosen as the corporate font.

For the production of printing and interior items, designers have created a pattern. It is based on steampunk-style near-game graphics with implicit computer interface elements.











Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Арт-директор
Данияр Шарипов
Александр Буян
Дизайнер проекта
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Яков Ступницкий
Технический
дизайнер