Квиз, плиз!
Как мы добавляли новых красок и приводили в единое целое предыдущий дизайн
Наш клиент

«Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательная игра, которая проходит в барах: люди вкусно ужинают, выпивают, общаются и отвечают на вопросы. Игра масштабная — за звание самого умного борется огромное количество команд.
Почему нужен дизайн

Наш клиент запутался со своим фирменным стилем, было много наработок по дизайну, но единой системы не было. А проект такой яркий и крутой! Нужно исправлять и приводить все к одному.
Задача Логомашины

Наша задача — сделать «Квиз, плизу» рестайлинг. Точнее, изменять будем только логотип, а все остальное создадим заново.

Но не все так просто, есть условия: сохранить узнаваемость предыдущих наработок по стилю, отразить веселый и легкий характер проекта, учесть, что у проекта очень много носителей — везде дизайн должен хорошо смотреться.
3
81
10
года существует проект
город уже знает, что такое «Квиз, плиз!»
стран играет, и это не предел
Решение


Логотипу, как и обещали, сделали рестайлинг. Мы немного поправили запятую и восклицательный знак, и у него появились версии с градиентами. Весь дизайн удобен. Он может быть ярким и взрывным, если это требуется, или лаконичным и спокойным, когда необходимо сконцентрировать зрителя на контенте. Например, если на экране появляется вопрос.

Фирменный стиль раскрывает знак: он получился веселым, запоминающимся, единым во всех проявлениях и живым. Да-да, живым, листайте дальше!
Логотип и иллюстрации
Таких персонажей можно рисовать к играм. Создаются быстро, красиво брендируют и вызывают эмоции:

— Люк, я твой отец!
— Нееет, плиз!
Разноцветные версии для разных городов:
Наш дизайнер Даня. Мы тоже играем в «Квиз, плиз!»
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Цвета

Фирменная палитра — это большое количество градиентов, а еще несколько «чистых» цветов. Такая палитра задает настроение, выглядит ярко, привлекает внимание. Если нужно что-то быстро брендировать, то достаточно выбрать градиент и разместить лого. Готово!
Наклейки и анимация:
Паттерн

Подбираемся к паттерну. Это еще один «изюм» этого фирменного стиля: мы совместили разные образы, которые встречаются в вопросах, и создали совершенно новые предметы. Почти как алхимия, только лучше — очень хочется рассматривать:
Иконки для живого паттерна:
Носители

Одна из задач — чтобы стиль хорошо ложился на любой носитель, потому что у проекта очень много мест, которые можно забрендировать. Все готово, мой капитан!
Анимации на телевизоре:
Типографика

Шрифты крупные, немного массивные — их удобно читать издалека, будет видно любому участнику игры в любом углу бара:
Фирменные плакаты по городу:
Заключительное слово

Фирменный стиль получился очень запоминающимся, у проекта появилась система. Он сохранил узнаваемость предыдущего дизайна «Квиз, плиза!», но оживил его и добавил новых красок. Стиль говорит на одном языке со своей аудиторией, легко наносится на любые носители и заряжает эмоциями. Задача решена, мы уходим в закат. Лайк, плиииз!
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Сергей Борисов
Менеджер
Павел Евдокимов
Дизайнер анимации
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month