Квиз, плиз!
Как мы добавляли новых красок и приводили в единое целое предыдущий дизайн
Наш клиент

«Квиз, плиз!» — интеллектуально-развлекательная игра, которая проходит в барах: люди вкусно ужинают, выпивают, общаются и отвечают на вопросы. Игра масштабная — за звание самого умного борется огромное количество команд.
Почему нужен дизайн

Наш клиент запутался со своим фирменным стилем, было много наработок по дизайну, но единой системы не было. А проект такой яркий и крутой! Нужно исправлять и приводить все к одному.
Задача Логомашины

Наша задача — сделать «Квиз, плизу» рестайлинг. Точнее, изменять будем только логотип, а все остальное создадим заново.

Но не все так просто, есть условия: сохранить узнаваемость предыдущих наработок по стилю, отразить веселый и легкий характер проекта, учесть, что у проекта очень много носителей — везде дизайн должен хорошо смотреться.
3
81
10
года существует проект
город уже знает, что такое «Квиз, плиз!»
стран играет, и это не предел
Решение


Логотипу, как и обещали, сделали рестайлинг. Мы немного поправили запятую и восклицательный знак, и у него появились версии с градиентами. Весь дизайн удобен. Он может быть ярким и взрывным, если это требуется, или лаконичным и спокойным, когда необходимо сконцентрировать зрителя на контенте. Например, если на экране появляется вопрос.

Фирменный стиль раскрывает знак: он получился веселым, запоминающимся, единым во всех проявлениях и живым. Да-да, живым, листайте дальше!
Логотип и иллюстрации
Таких персонажей можно рисовать к играм. Создаются быстро, красиво брендируют и вызывают эмоции:

— Люк, я твой отец!
— Нееет, плиз!
Разноцветные версии для разных городов:
Наш дизайнер Даня. Мы тоже играем в «Квиз, плиз!»
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Цвета

Фирменная палитра — это большое количество градиентов, а еще несколько «чистых» цветов. Такая палитра задает настроение, выглядит ярко, привлекает внимание. Если нужно что-то быстро брендировать, то достаточно выбрать градиент и разместить лого. Готово!
Наклейки и анимация:
Паттерн

Подбираемся к паттерну. Это еще один «изюм» этого фирменного стиля: мы совместили разные образы, которые встречаются в вопросах, и создали совершенно новые предметы. Почти как алхимия, только лучше — очень хочется рассматривать:
Иконки для живого паттерна:
Носители

Одна из задач — чтобы стиль хорошо ложился на любой носитель, потому что у проекта очень много мест, которые можно забрендировать. Все готово, мой капитан!
Анимации на телевизоре:
Типографика

Шрифты крупные, немного массивные — их удобно читать издалека, будет видно любому участнику игры в любом углу бара:
Фирменные плакаты по городу:
Заключительное слово

Фирменный стиль получился очень запоминающимся, у проекта появилась система. Он сохранил узнаваемость предыдущего дизайна «Квиз, плиза!», но оживил его и добавил новых красок. Стиль говорит на одном языке со своей аудиторией, легко наносится на любые носители и заряжает эмоциями. Задача решена, мы уходим в закат. Лайк, плиииз!
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.

Над этим дизайном работали:
  • Виталий Контуганов
    Ведущий дизайнер
  • Виктория Слепчевич
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Сергей Борисов
    Менеджер
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month