Red-Mex
Редизайн для крупного онлайн-магазина женской одежды
Москва, Россия
История клиента

Red-Mex — это магазин верхней женской одежды, основной продукт компании — меховые изделия. Дизайн устарел, пришло время обновиться.
Наша задача

Сделать полный рестайлинг для бренда, но сохранить преемственность с предыдущим дизайном.
Решение

Премиальная айдентика с современной типографикой, которую удобно использовать на сайте и в инстаграме.
Логотип

Знак Red-Mex — элегантный и утонченный. Он заключен в круговую композицию, это делает его удобным для использования в Instagram и WhatsApp.

Мы обновили логотип, но красный цвет и рукописное начертание передают его преемственность со старым знаком.

Начертание знака выглядит так, будто его написали красной помадой на зеркале. Это добавляет бренду настроения и делает его женственным.
Типографика

Минималистичные, современные шрифты поддерживают общий стиль.
Айдентика

Вся айдентика строится на элегантных линиях и глубоких оттенках. Это создает образ уникального бренда, который продает красивую одежду и выгодно отличается на фоне масс маркета.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Сергей Борисов
Менеджер проекта
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Екатерина Кан
Дизайнер проекта