История клиента
Название Renascence с английского переводится как «возрождение», что означает трансформацию, перерождение, часть пользовательского опыта. Компания занимается исследованиями, внедрением и управлением решений через призму поведенческой экономики.
Главным преимуществом Renascence является гибкость и уникальный подход в изучении потребительского опыта: команда выстроила собственную оценку эмоций в customer experience journey.
За новой айдентикой Renascence обратились к команде Логомашины, так как давно хотели поработать с российской компанией и её творческим потенциалом.
Наша задача
Разработать логотип и фирменный стиль, которые бы отражали характер компании: лёгкость и открытость в общении, но стопроцентную серьёзность в деле.
Решение
Команда Логомашины разработала шрифтовой логотип со знаком, который легко адаптируется в иконку для размещения на сайте или презентации для клиента. В знаке зашифрована стилизованная буква «А», которая напоминает наконечник стрелки, стремящуюся вверх.
Фирменные цвета выбраны с учётом пожеланий Renascence: основными цветами стали голубой, чёрный и белый, которые ассоциируются со свободой, спокойствием и технологичностью.
Паттерн состоит элементов шрифта Брайля, которыми зашифрованы ценности компании: эмоции, скорость, эмпатия, удобство. Обыватель об этом не знает, но создаётся ощущение, что компания значит нечто большее, чем кажется на первый взгляд.