Renascence
Редизайн логотипа и фирменного стиля для компании, занимающейся исследованием потребительского опыта
Дубай, ОАЭ
История клиента

Название Renascence с английского переводится как «возрождение», что означает трансформацию, перерождение, часть пользовательского опыта. Компания занимается исследованиями, внедрением и управлением решений через призму поведенческой экономики.

Главным преимуществом Renascence является гибкость и уникальный подход в изучении потребительского опыта: команда выстроила собственную оценку эмоций в customer experience journey.

За новой айдентикой Renascence обратились к команде Логомашины, так как давно хотели поработать с российской компанией и её творческим потенциалом.
Наша задача

Разработать логотип и фирменный стиль, которые бы отражали характер компании: лёгкость и открытость в общении, но стопроцентную серьёзность в деле.
Решение

Команда Логомашины разработала шрифтовой логотип со знаком, который легко адаптируется в иконку для размещения на сайте или презентации для клиента. В знаке зашифрована стилизованная буква «А», которая напоминает наконечник стрелки, стремящуюся вверх.

Фирменные цвета выбраны с учётом пожеланий Renascence: основными цветами стали голубой, чёрный и белый, которые ассоциируются со свободой, спокойствием и технологичностью.

Паттерн состоит элементов шрифта Брайля, которыми зашифрованы ценности компании: эмоции, скорость, эмпатия, удобство. Обыватель об этом не знает, но создаётся ощущение, что компания значит нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта
Виталик Контуганов
Ведущий дизайнер