Решение:
Защита своего автомобиля и самого себя — основная идея продукта «Roadgid». Эта идея нашла своё отражение в логотипе и фирменном стиле компании. Логотип представляет собой слияние в одну лаконичную и строгую форму сразу нескольких образов — машина, окружённая защитным полем, и радар. Эта форма создаёт ощущение безопасности и надёжности. Условное изображение автомобиля в центре логотипа окружено "ореолом безопасности",что иллюстрирует собой главное преимущество гаджетов. Расходящийся сигнал от машины используется так же в качестве фирменного элемента на носителях и сайте компании. и Сине-фиолетовый и серый цвета проекта символизируют технологичность, надёжность производимого продукта, а так же — выделяет компанию среди непосредственных конкурентов и способствует запоминаемости. Логотип не теряет своей узнаваемости при одноцветном решении, что позволяет его легко тиражировать и печатать на любом носителе и в любом размере. Шрифтовая часть логотипа гармонично дополняет линейность и стиль знака.