Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!
The Rolling Ice
Логотип и фирменный стиль для кафе с тайским мороженым
Санкт-Петербург, Россия
История клиента

«The Rolling Ice» — это фудтрак с тайским мороженым, которое готовят перед глазами гостя, украшая топпингами и ягодами. Основатели проекта планируют запуск летом 2021 года, ставя во главу угла концепцию «прозрачности»: гости смогут увидеть весь процесс приготовления мороженого своими глазами и убедиться в свежести использованных ингредиентов.

Задача Логомашины

Разработать айдентику, которая поможет фудтраку выделяться среди других точек с тайским мороженым и привлекать внимание гостей, где бы он не находился.




Логотип


Мы разработали для проекта логотип, который состоит из шрифтовой части и знака. Для знака специально придумали мальчика Айси, который сам как мороженое: волосы у Айси будто топпинг, а шарф похож на вафлю. В шрифтовой части использован округлый шрифт Borsok: он оживляет логотип и добавляет ему целостности.


Фирменный стиль

В качестве фирменных цветов мы выбрали сочетание холодного розового и насыщенного синего: вместе они напоминают ледяное мороженое. Для контраста добавили жёлтый, вызывающий ассоциации с вкусной хрустящей вафлей.


Создавая паттерн, мы вдохновлялись процессом приготовления тайского мороженого: тем, как наливают молоко, добавляют фрукты, разравнивают и скручивают мороженое с помощью шпателя. Основными стилеобразующими элементами стали обрывистые линии и завитки.


Для «The Rolling Ice» нам удалось разработать дружелюбную и яркую айдентику, которая передаёт вайб уже известного продукта. Глядя на Айси, кажется, что тайское мороженое — это знакомое лакомство, которое непременно нужно попробовать вновь.




Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Александра Чиркова
    Менеджер
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор
  • Мария Белоусова
    Дизайнер проекта
  • Александр Буян
    Технический дизайнер