Sarmati
Игра света и фактуры в дизайне новой марки линз
Наш клиент

Основатели Sarmati — наши давние клиенты, на этот раз они выводят на рынок новый продукт — марку линз для очков. У нового проекта неплохие такие преимущества на фоне остальных: доступная цена линз и инновационные материалы, которые используются при изготовлении.
Наша задача

На этот раз мы делаем фирменный стиль, который должен быть абстрактным и вызывать ассоциации с линзами. При этом никаких изображений врачей и очков — нужен свежий, новый взгляд.
Решение

В фирменном стиле для Sarmati мы избавились от стереотипов: не использовали образы из медицинской тематики. Новый дизайн — это причудливое преломление света в круглой линзе. Это читается на протяжении всего стиля: мягкие формы, плавные движения, перламутровые оттенки.

Логотип

Две версии нового логотипа, для разных фонов:
Лого и цветовые схемы для ценовых ниш Sarmati:
Инструкция по уходу:
Охранное поле защищает логотип от лишних элементов, которые могут помешать восприятию:
Цвета

Фирменная палитра Sarmati — это классические цвета: черный и белый. Спокойствие разбавляет необычный прием: мы использовали переливающуюся «пленку». Этот трюк сделал стиль ярким, интересным и запоминающимся.
Типографика

К общему стилю мы подобрали шрифт Manrope — он без засечек, ровный, но такие буквы, как, например, «U», «O», «B» имеют мягкие, приятные, округлые очертания. Шрифт — связующий элемент фирменного стиля, он помогает дизайну быть единым, каждый элемент находит отклик друг в друге:
Фирменные носители

Нестандартные визитки:
Бланки:
Обои на рабочий стол можно поставить на все компьютеры в офисе — это будет поддерживать общий фирменный стиль:
Обозначения диоптрий:
Чехлы:
Итог

Новый фирменный стиль Sarmati удивляет: тут нет привычных образов, но, тем не менее есть отсылки к сфере. Дизайн вышел мягким, плавным, одновременно ярким и спокойным.

За счет необычного переливающегося цвета все легко брендировать: любую поверхность, носитель, картинку в интернете. Вещи с таким дизайном выглядят как отдельный вид искусства, который не захочется убирать на дальнюю полку.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталий Контуганов
Ведущий дизайнер
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Сергей Борисов
Менеджер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Ким Михайлов
Дизайнер проекта
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month