Логотип и фирменный стиль для компании, работающей с драгоценными металлами 11.09.2018
SCHILLER GROUP занимаются покупкой и продажей драгоценных металлов и минералов.
Компания работает с клиентами любого масштаба: сюда обращаются мелкие скупщики, владельцы приисков, государственные деятели, перерабатывающие заводы и банки Европы. SCHILLER GROUP ценят за строгую конфиденциальность сделок — личности покупателей и продавцов остаются в тайне.
Алмаз известен благодаря своей твердости — этот камень несложно сжечь или разбить, но оцарапать можно только другим алмазом. Придумать способы для его обработки удалось только в XV веке, а граненые экземпляры стали называть «бриллиантами»; за пять веков они зарекомендовали себя как самые дорогие камни для украшений.
На логотипе мы видим бриллиант, составленный из символов S и G — первых букв названия проекта. Изящные символы рисуют бриллиантовую «розу», такая форма огранки усиливает естественный блеск алмаза. Символ раскрывает сферу деятельности проекта через простые ассоциации: выбрав самый дорогой камень для знака, мы подчеркнули статус SCHILLER GROUP и создали отсылку к драгоценностям, которые поставляет компания.
Нравятся работы Логомашины? Закажите дизайн прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров. Над этим дизайном работали:
Дима Терехов
Куратор проекта
Валерия Грумеза
Дизайнер проекта
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Алена Коваленко
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.