Schiller Group
Логотип и фирменный стиль
для компании, работающей
с драгоценными металлами
11.09.2018

SCHILLER GROUP занимаются покупкой и продажей драгоценных металлов и минералов.

Компания работает с клиентами любого масштаба: сюда обращаются мелкие скупщики, владельцы приисков, государственные деятели, перерабатывающие заводы и банки Европы. SCHILLER GROUP ценят за строгую конфиденциальность сделок — личности покупателей и продавцов остаются в тайне.
Алмаз известен благодаря своей твердости — этот камень несложно сжечь или разбить, но оцарапать можно только другим алмазом. Придумать способы для его обработки удалось только в XV веке, а граненые экземпляры стали называть «бриллиантами»; за пять веков они зарекомендовали себя как самые дорогие камни для украшений.

На логотипе мы видим бриллиант, составленный из символов S и G — первых букв названия проекта. Изящные символы рисуют бриллиантовую «розу», такая форма огранки усиливает естественный блеск алмаза. Символ раскрывает сферу деятельности проекта через простые ассоциации: выбрав самый дорогой камень для знака, мы подчеркнули статус SCHILLER GROUP и создали отсылку к драгоценностям, которые поставляет компания.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Куратор проекта
  • Валерия Грумеза
    Дизайнер проекта
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Алена Коваленко
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month