Клиент
«Селёдка в шубе» — это сеть кулинарий у дома, в которых представлены как самые популярные, так и малоизвестные блюда русской кухни. В отличие от московских коллег ребята из Петербурга решили сделать упор на молодую аудиторию — тех, кому нравится забегать во время рабочих перерывов в яркие локации или кто хочет провести выходной с компанией в необычном месте.
Задача
В «Логомашину» команда проекта обратилась за разработкой дизайна: нужно было сделать не просто «современно», но и в значительной степени вирусно. Так, всё — от упаковки блюд до вывески — должно было вызывать желание сделать фото и поделиться им в соцсетях.
Решение
Мы создали логотип, который состоит из знака и шрифтовой части. В знак поместили саму селёдку: её нарядили в шубу и водрузили на неё корону. Для шрифтовой части, чтобы передать уникальность проекта, использовали леттеринг.
Фирменные цвета — небесно-голубой и розовый — гармонируют между собой и создают необходимый контраст. Выбор цветов не случайный: мы руководствовались идеей о ярком бордовом пигменте свеклы — бетацианине, который перекрашивает любое блюдо в розовый оттенок.
В типографике использовали две гарнитуры гротескных шрифтов: простой и читабельный Manrope для основного текста и декоративный Shnobel для заголовков.
Обязательным элементом пакетов и коробок под блюда у «Селёдки в шубе» стали стикеры: их, как и планировали основатели проекта, хочется сначала сфотографировать, а затем и просто переклеить — с упаковки на ноутбук.
.