Селёдка в шубе
Логотип и фирменный стиль для сети кулинарий
Санкт-Петербург, Россия
Клиент

«Селёдка в шубе» — это сеть кулинарий у дома, в которых представлены как самые популярные, так и малоизвестные блюда русской кухни. В отличие от московских коллег ребята из Петербурга решили сделать упор на молодую аудиторию — тех, кому нравится забегать во время рабочих перерывов в яркие локации или кто хочет провести выходной с компанией в необычном месте.

Задача

В «Логомашину» команда проекта обратилась за разработкой дизайна: нужно было сделать не просто «современно», но и в значительной степени вирусно. Так, всё — от упаковки блюд до вывески — должно было вызывать желание сделать фото и поделиться им в соцсетях.


Решение

Мы создали логотип, который состоит из знака и шрифтовой части. В знак поместили саму селёдку: её нарядили в шубу и водрузили на неё корону. Для шрифтовой части, чтобы передать уникальность проекта, использовали леттеринг.

Фирменные цвета — небесно-голубой и розовый — гармонируют между собой и создают необходимый контраст. Выбор цветов не случайный: мы руководствовались идеей о ярком бордовом пигменте свеклы — бетацианине, который перекрашивает любое блюдо в розовый оттенок.

В типографике использовали две гарнитуры гротескных шрифтов: простой и читабельный Manrope для основного текста и декоративный Shnobel для заголовков.

Обязательным элементом пакетов и коробок под блюда у «Селёдки в шубе» стали стикеры: их, как и планировали основатели проекта, хочется сначала сфотографировать, а затем и просто переклеить — с упаковки на ноутбук.
.

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виталик Контуганов
Арт-директор
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Дмитрий Инговатов
Менеджер проекта