Sensation
Логотип и фирменный стиль
для фотопроекта
11.04.2018

О проекте:
Sensation — удивительный проект для тех, кто связал свою жизнь с фотографией.

Создатели долго исследовали бизнес-процессы фотографов и разработали систему, упрощающую и структурирующую их деятельность — теперь для поиска заказа нужно лишь разместить свои прайсы на Sensation и доказать, что вы профи. Ресурс не жалеет сил для своих пользователей и станет лучшим другом фотографа: здесь обучают, консультируют, занимаются калибровкой и даже могут развлечь. Платформа помогает развиваться в профессиональном плане и облегчает процесс создания шедевров.

Ны выходе клиент получает готовый продукт: компания занимается изготовлением фотокниг в классическом стиле и организовала инструменты для их создания и продажи. Благодаря небольшому ассортименту, Sensation может устанавливать минимальные сроки и держит высокий уровень изделий.
About project:
Sensation is an amazing project for those who tied their lives to the art of photography.

The creators have long researched the business processes of photographers and developed a system that simplifies and structures their activities — now you only need to place your prices on Sensation and prove that you are a pro to search for an order. The resource seeks to become the best friend for the photographer and spares no effort for its users: here they teach, consult, calibrate and even entertain. The platform helps to develop professionally and facilitates the process of creating masterpieces.

The client receives a finished product: the company is engaged in making photobooks in the classical style and organized tools for their creation and sale. Thanks to a small assortment of Sensation, it sets the minimum deadlines and keeps a stable quality.
Решение:
При создании лого мы ориентировались на главные достоинства компании — высокий статус и современный подход к работе.

Герб издавна считается символом государства, в котором страна метафорически находит свое отражение. Мы создали уникальный геральдический щит, взяв за основу литеру S — первую букву названия проекта. Выстроенный из аккуратных линий, герб Sensation несет в себе изящество королевской реликвии, что добавляет новые грани восприятию проекта: авторитет профессионалов приправляется нотками благородства и элегантности.

Фирменный стиль минималистичен и прост, что продиктовано нуждами Sensation: любые работы фотографов будут смотреться айдентикой компании. Элементы фирстиля станут лишь узнаваемым фоном, который удачно дополняет профессионально подготовленный контент.
Solution:
In time of creating the logo, we focused on the main advantages of the company — high status and modern approach to work.

The coat of arms has long been considered a symbol of the state, in which the country is metaphorically reflected. We created a unique heraldic shield, taking the letter S as a basis — the first letter of the title of the project. Built from neat lines, the Sensation's coat of arms bears the grace of a royal relic, which adds new dimensions to the perception of the project: the credibility of professionals is seasoned with nobility and elegance.

The corporate identity is minimalistic and simple, that is dictated by the needs of Sensation: any work of photographers will look like the identity of the company. Elements of corporate identity will become only a recognizable background, which successfully complements professionally prepared content.
О проекте:
Sensation — удивительный проект для тех, кто связал свою жизнь с фотографией.

Создатели долго исследовали бизнес-процессы фотографов и разработали систему, упрощающую и структурирующую их деятельность — теперь для поиска заказа нужно лишь разместить свои прайсы на Sensation и доказать, что вы профи. Ресурс не жалеет сил для своих пользователей и станет лучшим другом фотографа: здесь обучают, консультируют, занимаются калибровкой и даже могут развлечь. Платформа помогает развиваться в профессиональном плане и облегчает процесс создания шедевров.

Ны выходе клиент получает готовый продукт: компания занимается изготовлением фотокниг в классическом стиле и организовала инструменты для их создания и продажи. Благодаря небольшому ассортименту, Sensation может устанавливать минимальные сроки и держит высокий уровень изделий.

About project:
Sensation is an amazing project for those who tied their lives to the art of photography.

The creators have long researched the business processes of photographers and developed a system that simplifies and structures their activities — now you only need to place your prices on Sensation and prove that you are a pro to search for an order. The resource seeks to become the best friend for the photographer and spares no effort for its users: here they teach, consult, calibrate and even entertain. The platform helps to develop professionally and facilitates the process of creating masterpieces.

The client receives a finished product: the company is engaged in making photobooks in the classical style and organized tools for their creation and sale. Thanks to a small assortment of Sensation, it sets the minimum deadlines and keeps a stable quality.
Решение:
При создании лого мы ориентировались на главные достоинства компании — высокий статус и современный подход к работе.

Герб издавна считается символом государства, в котором страна метафорически находит свое отражение. Мы создали уникальный геральдический щит, взяв за основу литеру S — первую букву названия проекта. Выстроенный из аккуратных линий, герб Sensation несет в себе изящество королевской реликвии, что добавляет новые грани восприятию проекта: авторитет профессионалов приправляется нотками благородства и элегантности.

Фирменный стиль минималистичен и прост, что продиктовано нуждами Sensation: любые работы фотографов будут смотреться айдентикой компании. Элементы фирстиля станут лишь узнаваемым фоном, который удачно дополняет профессионально подготовленный контент.
Solution:
In time of creating the logo, we focused on the main advantages of the company — high status and modern approach to work.

The coat of arms has long been considered a symbol of the state, in which the country is metaphorically reflected. We created a unique heraldic shield, taking the letter S as a basis — the first letter of the title of the project. Built from neat lines, the Sensation's coat of arms bears the grace of a royal relic, which adds new dimensions to the perception of the project: the credibility of professionals is seasoned with nobility and elegance.

The corporate identity is minimalistic and simple, that is dictated by the needs of Sensation: any work of photographers will look like the identity of the company. Elements of corporate identity will become only a recognizable background, which successfully complements professionally prepared content.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Регина Куштанова
    Арт-директор
  • Константин Пешков
    Ведущий дизайнер
  • Михаил Игнатов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month