Shawarma Factory
Логотип и фирменный стиль
для фаст-фуд кафе
19.12.2018

Shawarma Factory — это фаст-фуд кафе в Москве.

Заведение специализируется на приготовлении шавермы. Если посетитель торопится, заказ могут упаковать «на вынос», а для тех, кто не спешит, есть просторный зал, где можно посидеть одному или с компанией.
Shawarma Factory — это фаст-фуд кафе в Москве.

Заведение специализируется на приготовлении шавермы. Если посетитель торопится, заказ могут упаковать «на вынос», а для тех, кто не спешит, есть просторный зал, где можно посидеть одному или с компанией.
В основе знака лежит образ вращения. Закрученная спираль отсылает к процессу приготовления шавермы: во время жарки кебаба его постоянно вертят, а после мясо и остальные ингредиенты заворачивают в лаваш. Благодаря своей форме логотип создаёт ассоциации с главным блюдом кафе, его простую форму легко будет запомнить и воспроизвести по памяти.

Мы проанализировали дизайн конкурентов и заметили, что большинство компаний стараются завлечь клиента пёстрыми надписями и яркими цветами. Чтобы проект выделялся на фоне других, фирменный стиль был выполнен в чёрно-белой гамме. Такое решение визуально создаёт образ престижного заведения, что сказывается на ожиданиях от продукта: в стильном кафе посетитель рассчитывает на высокое качество еды, которое готовы предоставить здесь.

Постеры и упаковки продуктов также носят «спиральный» дизайн, объединяющий все элементы айдентики. Мы отказались от традиционных плакатов с фотографиями еды, заменив их на символы бренда: столы, бутылки, музыкальные пластинки, машины и меню украшены круговой надписью Shawarma Factory.
В основе знака лежит образ вращения. Закрученная спираль отсылает к процессу приготовления шавермы: во время жарки кебаба его постоянно вертят, а после мясо и остальные ингредиенты заворачивают в лаваш. Благодаря своей форме логотип создаёт ассоциации с главным блюдом кафе, его простую форму легко будет запомнить и воспроизвести по памяти.

Мы проанализировали дизайн конкурентов и заметили, что большинство компаний стараются завлечь клиента пёстрыми надписями и яркими цветами. Чтобы проект выделялся на фоне других, фирменный стиль был выполнен в чёрно-белой гамме. Такое решение визуально создаёт образ престижного заведения, что сказывается на ожиданиях от продукта: в стильном кафе посетитель рассчитывает на высокое качество еды, которое готовы предоставить здесь.

Постеры и упаковки продуктов также носят «спиральный» дизайн, объединяющий все элементы айдентики. Мы отказались от традиционных плакатов с фотографиями еды, заменив их на символы бренда: столы, бутылки, музыкальные пластинки, машины и меню украшены круговой надписью Shawarma Factory.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Дима Терехов
    Арт-директор
  • Ким Михайлов
    Дизайнер проекта
  • Сергей Борисов
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month