В основе знака лежит образ вращения. Закрученная спираль отсылает к процессу приготовления шавермы: во время жарки кебаба его постоянно вертят, а после мясо и остальные ингредиенты заворачивают в лаваш. Благодаря своей форме логотип создаёт ассоциации с главным блюдом кафе, его простую форму легко будет запомнить и воспроизвести по памяти.
Мы проанализировали дизайн конкурентов и заметили, что большинство компаний стараются завлечь клиента пёстрыми надписями и яркими цветами. Чтобы проект выделялся на фоне других, фирменный стиль был выполнен в чёрно-белой гамме. Такое решение визуально создаёт образ престижного заведения, что сказывается на ожиданиях от продукта: в стильном кафе посетитель рассчитывает на высокое качество еды, которое готовы предоставить здесь.
Постеры и упаковки продуктов также носят «спиральный» дизайн, объединяющий все элементы айдентики. Мы отказались от традиционных плакатов с фотографиями еды, заменив их на символы бренда: столы, бутылки, музыкальные пластинки, машины и меню украшены круговой надписью Shawarma Factory.