Айдентика
Обновлённый логотип компании состоит из шрифтовой части и знака, который спрятан в заглавной букве названия. Мы отрисовали букву «С» похожей на кузов движущейся машины — это метафора проезда автомобиля через густой туман к верной дороге: такой путь проходят многие покупатели перед тем, как стать клиентами «Сильвер».
Цветовую палитру составили оттенки классических деловых цветов — чёрного, белого и тёмно-синего. Последний также ассоциируется с инновациями и знаниями. В типографике использовали гротескные и строгие гарнитуры шрифтов PT Root UI и Arimo.
В основу дизайн-элементов ложится форма «С» из логотипа:
она символизирует переднюю часть автомобиля (вид сверху), скорость и парковочное место. Такой элемент меняется, исходя из ситуации и требований: может быть тоньше или, наоборот, массивней, фигурным с вырезами или залитым — с кругом в основе.
После ребрендинга образ «Сильвер» в корне изменился: позиционирование бренда как профессионала говорит о том,
что компания знает, как достичь необходимого для клиента результата, а айдентика транслирует основные ценности компании — инновационность, ответственность и высокие стандарты работы.