Логотип и фирменный стиль детского лагеря 4.04.2018
О проекте:
"SmartСamp" — проект для детей, который имеет восемь направлений, где каждый сможет реализовать свои интересы или найти новые увлечения. Команда видит главную цель проекта в развитии личности подрастающего человека и социализации через научное, техническое познание, активную деятельность или туризм. При работе инструкторы "SmartСamp" прислушиваются к выбору ребенка, держатся «на одной волне», но серьёзно и ответственно подходят к вопросам обеспечения безопасности. Клиентами компании являются родители 29-55 лет, которые предпочитают не только развлекать, но и развивать малыша. Семьи выбирают "SmartСamp" за самый широкий спектр тематических программ на российском рынке, индивидуальный подход и стабильность.
Решение:
В графической части логотипа мы отразили 8 направлений для детей от 4 до 16 лет. Выбор форм не случаен. Так, "Зов севера" обзавелся полярной звездой, которая является ориентиром для моряков, ищущих стороны света. Направление лиги экстрима для детей уместилось в правильном шестиугольнике — гайке, которая напоминает о скейтборде, велосипеде или роликах. Горные и водные походы нашли себя в узнаваемых и простых образах: треугольная палатка или горная вершина и волны манящих далей. Но ни один «Робинзон» не разберется без карты, поэтому дизайнеры схематично показали ее в виде квадрата. Эмблема крестоносцев красочно иллюстрирует образ направления «фентези», а лаконичные частицы являются знаком для "nano camp". А направление для самых маленьких "baby camp" изображено самой простой фигурой — кругом. Он символизирует колесо игрушки.
У каждого направления "SmartСamp" есть отличительный цвет и отдельный знак. Фирменный стиль получился ярким и жизнерадостным, он запоминается и притягивает взгляд как взрослых, так и детей.
Нравятся работы Логомашины? Закажите дизайн прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Регина Куштанова
Арт-директор Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Артем Власов
Дизайнер проекта
Даниил Ушаков
Дизайнер анимации в портфолио
Покажи проект друзьям:
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.