Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Smart Camp
Логотип и фирменный стиль
детского лагеря
4.04.2018

О проекте:
"SmartСamp" — проект для детей, который имеет восемь направлений, где каждый сможет реализовать свои интересы или найти новые увлечения. Команда видит главную цель проекта в развитии личности подрастающего человека и социализации через научное, техническое познание, активную деятельность или туризм. При работе инструкторы "SmartСamp" прислушиваются к выбору ребенка, держатся «на одной волне», но серьёзно и ответственно подходят к вопросам обеспечения безопасности. Клиентами компании являются родители 29-55 лет, которые предпочитают не только развлекать, но и развивать малыша. Семьи выбирают "SmartСamp" за самый широкий спектр тематических программ на российском рынке, индивидуальный подход и стабильность.
Решение:
В графической части логотипа мы отразили 8 направлений для детей от 4 до 16 лет. Выбор форм не случаен. Так, "Зов севера" обзавелся полярной звездой, которая является ориентиром для моряков, ищущих стороны света. Направление лиги экстрима для детей уместилось в правильном шестиугольнике — гайке, которая напоминает о скейтборде, велосипеде или роликах. Горные и водные походы нашли себя в узнаваемых и простых образах: треугольная палатка или горная вершина и волны манящих далей. Но ни один «Робинзон» не разберется без карты, поэтому дизайнеры схематично показали ее в виде квадрата. Эмблема крестоносцев красочно иллюстрирует образ направления «фентези», а лаконичные частицы являются знаком для "nano camp". А направление для самых маленьких "baby camp" изображено самой простой фигурой — кругом. Он символизирует колесо игрушки.

У каждого направления "SmartСamp" есть отличительный цвет и отдельный знак. Фирменный стиль получился ярким и жизнерадостным, он запоминается и притягивает взгляд как взрослых, так и детей.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над проектом работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим проектом работали:
Регина Куштанова
Арт-директор
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Даниил Ушаков
Дизайнер анимации в портфолио
Артем Власов
Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.