Логотип и фирменный стиль цифрового маркетингового агентства 07.04.2018
О проекте:
В XXI веке социальные сети вмещают мировое коммьюнити всех возрастов, а реклама, всплывающая в ленте новостей, стала мощным средством продвижения. Мастера по привлечению клиентов из социальных сетей — SMMSTUDIO.
Команда с четырехлетним опытом стала одним из лидеров по массовому трафику социальных сетей в СНГ — за 2017 год более 1 700 000 $ было потрачено SMMSTUDIO на продвижение продукции. Специалисты имеют большой опыт в разных сферах, что помогает вести коммуникации эффективно: агентство настраивается на язык клиента и создает рекламу так, чтобы вызвать у пользователя интерес и превратить его в стабильного потребителя услуг. SMMSTUDIO продвигает своих заказчиков в Facebook и Instagram с гарантией: первые заявки от потенциальных клиентов поступят уже через 12 часов после старта работы.
Пространство для уверенного движения и роста.
Решение:
Мы создали минималистичный логотип, который символически отражает деятельность SMMSTUDIO.
Создатели комиксов используют так называемые speech balloons — облака диалогов, через которые общаются персонажи. Одним из элементов в таких облаках являются обозначения звуковых волн — символ разговора между героями, который мы взяли за основу лого. Три геометрические фигуры отражают коммуникации, которыми пронизано студийное пространство: через общение команда формулирует основной посыл клиенту, переводит его на нужный язык и выстраивает коммуникации между компанией и потребителем.
У звуковых волн на знаке нет единого направления; расходящиеся в стороны, они метафорически намекают на широкий охват каналов взаимодействия.
Через визуальные элементы мы отразили эмоциональный настрой проекта. Холодные цвета лого передают серьезность, с которой агентство подходит к работе, а строгое начертание букв «SMMSTUDIO» отражает характер — уверенный, амбициозный и статусный.
Нравятся работы Логомашины? Закажите дизайн прямо сейчас!
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров. Над этим дизайном работали: