Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Санкт -Петербург
Фирменный стиль и логотип для Северной Столицы
21.11.2018
Санкт-Петербургу, однозначно, нужен свой фирменный стиль. Для того, чтобы каждый житель мог показать свою причастность к городу, а город обрел свое «фирменное лицо».

Каким должен быть дизайн для Петербурга? Понятным для всех, классическим, но современным, душевным, а не просто красивой картинкой. Также дизайн должен легко адаптироваться под любой носитель: от билборда до футболки. При разработке айдентики города мы не забывали про это.

Наш логотип – собрание узнаваемых образов: дождь, река, туман, окно, мосты, двор-колодец.
Чтобы увидеть образы, которые спрятаны в логотипе – посмотрите видео:

Паттерн повторяет знак, поэтому его легко использовать отдельно и не потерять узнаваемость дизайна. Он складывается в известные образы Петербурга, его круто использовать как отдельные иллюстрации для оформления мерча:
Сумки с инверсией – отсылка к известному Петербургскому явлению – белым ночам:

Дождевик. Важный предмет для того, кто живет в Петербурге:
Возможное оформление для световых конструкций. Круто было бы увидеть такое на вокзале:
Резиновые сапоги. Ну, вы поняли: у нас тут всегда дожди и слякоть.
Это не фотошоп. Мы сделали пробную партию футболок с нашими паттернами:
Лодки, корабли, реки, каналы, заливы, озера – это все про Санкт-Петербург:
Придумали еще такую штуку: кидаешь кубики, а тебе выпадает то, что можно сделать в городе. Например, сфотографировать достопримечательность, проводить закат или съездить к заливу:
Вежливые наклейки, ведь мы в культурной столице:
В презентации использованы наши фотографии, а также фото Яны Субботиной.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Валерия Грумеза
Дизайнер
Виталий Контуганов
Дизайнер
Виктор Петров
Дизайнер
Александр Козлов
Дизайнер
Лиза Вахрамеева
Дизайнер
Вика Слепчевич
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.