Ассоциация выпускников СПбГУ
Логотип и фирменный стиль
для сообщества выпускников
21.06.2018

О проекте:

Ассоциация выпускников СПбГУ — это проект, который объединит выпускников одной из крупнейших в России Alma mater.

В мире насчитывается около 300 миллионов выпускников Санкт-Петербургского государственного университа, большинство из них давно утратило связь с родным ВУЗом и его стенами. Амбициозный проект решил изменить ситуацию и восстановить забытые узы: теперь бывшие студенты могут вновь соединиться с любимым СПбГУ и наполниться атмосферой любимого университета.

Одной из главных задач проекта стало повышение качества образовательного процесса. На организованных встречах через связь поколений реализуется идея наставничества, когда состоявшиеся профи могут передать знания студентам или обогатиться в диалоге с молодыми учеными. Ассоциация выпускников станет колоссальной площадкой для развития профессиональных и личных связей с перспективой на будущее: полезные контакты могут стать плацдармом для создания смелых проектов в науке, образовании и культуре.

Проект, который объединит разные поколения студентов под знаменем любимой Alma mater.


Решение:

Санкт-Петербургский государственный университет был основан 28 января 1724 года и на сегодняшний день является старейшим ВУЗом на территории страны. Его статус первого в России привел нас к интересному решению: в основу знака мы заложили число 1 как символ долгой истории и статуса одного из ведущих классических университетов.

Динамику логотипа создают разные оттенки его частей: благодаря "оттененной" половине создается эффект уверенного движения вверх, к вершинам научного знания. Такое деление лого делает изображение объемным и раскрывает новые смыслы, спрятанные нами в знаке Ассоциации. Две половины символизируют раскрытую книгу — древнейшее хранилище знаний всего человечества. Даже спустя тысячи лет, с появлением компьютера, бумажные листы в твердом переплете не теряют актуальности и становятся пищей для умов многих поколений студентов. Окрашенная в алый книга символизирует лидерство в сфере образования и отсылает нас к образу университета — здание Двенадцати коллегий встречает красным цветом на своем фасаде.

Вторым узнаваемым элементом в айдентике стал двуглавый императорский орел, выполненный в русле современных трендов к упрощению. Минималистичная геральдика прочно связывает проект с Санкт-Петербургским Государственным Университетом и становится отдельным символом Ассоциации: нетривиальный орел подчеркивает преемственность поколений с одной стороны, с другой указывая на самостоятельность и динамичность сообщества.



Читать описание проекта
О проекте:
Ассоциация выпускников СПбГУ — это молодой проект, который объединит "детей" одной из крупнейших в России Alma mater.

В мире насчитывается около 300 миллионов выпускников Санкт-Петербургского государственного университа, большинство из них давно утратило связь с родным ВУЗом и его стенами. Амбициозный проект решил изменить ситуацию и восстановить забытые узы: теперь бывшие студенты могут вновь соединиться с любимым СПбГУ и наполниться атмосферой "универа".

Одной из главных задач проекта стало повышение качества образовательного процесса. На организованных встречах через связь поколений реализуется идея наставничества, когда состоявшиеся профи могут передать знания студентам или обогатиться в диалоге с молодыми учеными. Ассоциация выпускников станет колоссальной площадкой для развития профессиональных и личных связей с перспективой на будущее: полезные контакты могут стать плацдармом для создания смелых проектов в науке, образовании и культуре.

Проект, который объединит разные поколения студентов под знаменем любимой Alma mater.


Решение:
Санкт-Петербургский государственный университет был основан 28 января 1724 года и на сегодняшний день является старейшим ВУЗом на территории страны. Его статус первого в России привел нас к интересному решению: в основу знака мы заложили число 1 как символ долгой истории и статуса одного из ведущих классических университетов.

Динамику логотипа создают разные оттенки его частей: благодаря "оттененной" половине создается эффект уверенного движения вверх, к вершинам научного знания. Такое деление лого делает изображение объемным и раскрывает новые смыслы, спрятанные нами в знаке Ассоциации. Две половины символизируют раскрытую книгу — древнейшее хранилище знаний всего человечества. Даже спустя тысячи лет, с появлением компьютера, бумажные листы в твердом переплете не теряют актуальности и становятся пищей для умов многих поколений студентов. Окрашенная в алый книга символизирует лидерство в сфере образования и отсылает нас к образу университета — здание Двенадцати коллегий встречает красным цветом на своем фасаде.

Вторым узнаваемым элементом в айдентике стал двуглавый императорский орел, выполненный в русле современных трендов к упрощению. Минималистичная геральдика прочно связывает проект с Санкт-Петербургским Государственным Университетом и становится отдельным символом Ассоциации: нетривиальный орел подчеркивает преемственность поколений с одной стороны, с другой указывая на самостоятельность и динамичность сообщества.


Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Дима Терехов
    Дизайнер проекта
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month