Spotfitness
Логотип и фирменный стиль
студии EMS-тренировок
31.07.2018
О проекте:
Spotfitness — это фитнес-студия нового поколения.

Здесь клиенты занимаются по инновационной методике, в основе которой лежит технология электро-мышечной стимуляции. Мышцы активизируются и прорабатываются под воздействием биоэлектрических импульсов, которые поступают от тренажера и передаются через специальный костюм. Такие тренировки имеют очевидные преимущества перед обычными: во время занятий прорабатываются 530 мышц, в том числе труднодоступные «спящие» мышцы", не оказывая пагубной нагрузки на позвоночник.

Spotfitness ценят личное время клиентов и выстраивают процесс так, чтобы ни минуты не тратить впустую. На тренировку с персональным наставником уйдёт не более часа, а все необходимое — форма, вода, полотенце, халат и инвентарь — будет ждать вас в раздевалке фитнес-центра.

Для тех, кто экономит своё время и хочет выглядеть совершенно.
Решение:
Мы решили отказаться от ярких образов в угоду серьезности и простоты. Строгие буквы традиционно ассоциируются с премиальностью и указывают на высокий статус компании. Шрифтовой логотип создает имидж уверенных профессионалов своего дела: лаконичность отражает безупречную организацию процессов в фитнес-студии. Вдохновившись примерами известных брендов Hugo Boss, Panasonic и Nokia, мы сделали шрифтовой лого, который показывает клиенту: «наше имя говорит само за себя, Spotfitness — это качество высшего класса».

Через мелкие детали логотип отражает концепцию тренировок в фитнес-студии. Фирменный элемент — частичка нейронной сети — украшает название и отсылает к инновационной технологии электро-мышечной стимуляции. Регулярные занятия подтолкнут тело клиента к изменениям, которые отражены через динамику шрифта: плотные и громоздкие в начале, буквы обретают легкость и озорство к конечным «s».

По заказу компании мы подобрали палитру красок, которая подходит для широкой аудитории большого города. Цветовая гамма состоит из двух монохромных и одного акцентного оттенков, что создает особую гармонию восприятию логотипа Spotfitness. Черно-белая диада выглядит дорого и стильно, а легкий штрих зеленого отражает широту возможностей — фитнес студия работает как в высокой, так и в средней ценовых категориях.
Читать описание проекта
О проекте:
Spotfitness — это фитнес-студия нового поколения.

Здесь клиенты занимаются по инновационной методике, в основе которой лежит технология электро-мышечной стимуляции. Мышцы активизируются и прорабатываются под воздействием биоэлектрических импульсов, которые поступают от тренажера и передаются через специальный костюм. Такие тренировки имеют очевидные преимущества перед обычными: во время занятий прорабатываются 530 мышц, в том числе труднодоступные «спящие» мышцы", не оказывая пагубной нагрузки на позвоночник.

Spotfitness ценят личное время клиентов и выстраивают процесс так, чтобы ни минуты не тратить впустую. На тренировку с персональным наставником уйдёт не более часа, а все необходимое — форма, вода, полотенце, халат и инвентарь — будет ждать вас в раздевалке фитнес-центра.

Для тех, кто экономит своё время и хочет выглядеть совершенно.
Решение:
Мы решили отказаться от ярких образов в угоду серьезности и простоты. Строгие буквы традиционно ассоциируются с премиальностью и указывают на высокий статус компании. Шрифтовой логотип создает имидж уверенных профессионалов своего дела: лаконичность отражает безупречную организацию процессов в фитнес-студии. Вдохновившись примерами известных брендов Hugo Boss, Panasonic и Nokia, мы сделали шрифтовой лого, который показывает клиенту: «наше имя говорит само за себя, Spotfitness — это качество высшего класса».

Через мелкие детали логотип отражает концепцию тренировок в фитнес-студии. Фирменный элемент — частичка нейронной сети — украшает название и отсылает к инновационной технологии электро-мышечной стимуляции. Регулярные занятия подтолкнут тело клиента к изменениям, которые отражены через динамику шрифта: плотные и громоздкие в начале, буквы обретают легкость и озорство к конечным «s».

По заказу компании мы подобрали палитру красок, которая подходит для широкой аудитории большого города. Цветовая гамма состоит из двух монохромных и одного акцентного оттенков, что создает особую гармонию восприятию логотипа Spotfitness. Черно-белая диада выглядит дорого и стильно, а легкий штрих зеленого отражает широту возможностей — фитнес студия работает как в высокой, так и в средней ценовых категориях.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
  • Константин Пешков
    Арт-директор
  • Даниил Гребенников
    Ведущий дизайнер
  • Павел Евдокимов
    Дизайнер анимации
  • Анна Хохлова
    Персональный менеджер
  • Ян Австрейх
    Копирайтер
  • Даниил Ушаков
    Технический дизайнер
  • Валерия Грумеза
    Технический дизайнер
  • Анна Морозова
    Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Error get alias
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month