Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона или e-mail и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру: 8 800 777-04-75

Spotfitness
Логотип и фирменный стиль
студии EMS-тренировок
31.07.2018
О проекте:
Spotfitness — это фитнес-студия нового поколения.

Здесь клиенты занимаются по инновационной методике, в основе которой лежит технология электро-мышечной стимуляции. Мышцы активизируются и прорабатываются под воздействием биоэлектрических импульсов, которые поступают от тренажера и передаются через специальный костюм. Такие тренировки имеют очевидные преимущества перед обычными: во время занятий прорабатываются 530 мышц, в том числе труднодоступные «спящие» мышцы", не оказывая пагубной нагрузки на позвоночник.

Spotfitness ценят личное время клиентов и выстраивают процесс так, чтобы ни минуты не тратить впустую. На тренировку с персональным наставником уйдёт не более часа, а все необходимое — форма, вода, полотенце, халат и инвентарь — будет ждать вас в раздевалке фитнес-центра.

Для тех, кто экономит своё время и хочет выглядеть совершенно.
Решение:
Мы решили отказаться от ярких образов в угоду серьезности и простоты. Строгие буквы традиционно ассоциируются с премиальностью и указывают на высокий статус компании. Шрифтовой логотип создает имидж уверенных профессионалов своего дела: лаконичность отражает безупречную организацию процессов в фитнес-студии. Вдохновившись примерами известных брендов Hugo Boss, Panasonic и Nokia, мы сделали шрифтовой лого, который показывает клиенту: «наше имя говорит само за себя, Spotfitness — это качество высшего класса».

Через мелкие детали логотип отражает концепцию тренировок в фитнес-студии. Фирменный элемент — частичка нейронной сети — украшает название и отсылает к инновационной технологии электро-мышечной стимуляции. Регулярные занятия подтолкнут тело клиента к изменениям, которые отражены через динамику шрифта: плотные и громоздкие в начале, буквы обретают легкость и озорство к конечным «s».

По заказу компании мы подобрали палитру красок, которая подходит для широкой аудитории большого города. Цветовая гамма состоит из двух монохромных и одного акцентного оттенков, что создает особую гармонию восприятию логотипа Spotfitness. Черно-белая диада выглядит дорого и стильно, а легкий штрих зеленого отражает широту возможностей — фитнес студия работает как в высокой, так и в средней ценовых категориях.
Читать описание проекта
О проекте:
Spotfitness — это фитнес-студия нового поколения.

Здесь клиенты занимаются по инновационной методике, в основе которой лежит технология электро-мышечной стимуляции. Мышцы активизируются и прорабатываются под воздействием биоэлектрических импульсов, которые поступают от тренажера и передаются через специальный костюм. Такие тренировки имеют очевидные преимущества перед обычными: во время занятий прорабатываются 530 мышц, в том числе труднодоступные «спящие» мышцы", не оказывая пагубной нагрузки на позвоночник.

Spotfitness ценят личное время клиентов и выстраивают процесс так, чтобы ни минуты не тратить впустую. На тренировку с персональным наставником уйдёт не более часа, а все необходимое — форма, вода, полотенце, халат и инвентарь — будет ждать вас в раздевалке фитнес-центра.

Для тех, кто экономит своё время и хочет выглядеть совершенно.
Решение:
Мы решили отказаться от ярких образов в угоду серьезности и простоты. Строгие буквы традиционно ассоциируются с премиальностью и указывают на высокий статус компании. Шрифтовой логотип создает имидж уверенных профессионалов своего дела: лаконичность отражает безупречную организацию процессов в фитнес-студии. Вдохновившись примерами известных брендов Hugo Boss, Panasonic и Nokia, мы сделали шрифтовой лого, который показывает клиенту: «наше имя говорит само за себя, Spotfitness — это качество высшего класса».

Через мелкие детали логотип отражает концепцию тренировок в фитнес-студии. Фирменный элемент — частичка нейронной сети — украшает название и отсылает к инновационной технологии электро-мышечной стимуляции. Регулярные занятия подтолкнут тело клиента к изменениям, которые отражены через динамику шрифта: плотные и громоздкие в начале, буквы обретают легкость и озорство к конечным «s».

По заказу компании мы подобрали палитру красок, которая подходит для широкой аудитории большого города. Цветовая гамма состоит из двух монохромных и одного акцентного оттенков, что создает особую гармонию восприятию логотипа Spotfitness. Черно-белая диада выглядит дорого и стильно, а легкий штрих зеленого отражает широту возможностей — фитнес студия работает как в высокой, так и в средней ценовых категориях.
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Над дизайном работали
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
Над этим дизайном работали:
Константин Пешков
Арт-директор
Даниил Гребенников
Ведущий дизайнер
Павел Евдокимов
Дизайнер анимации
Анна Хохлова
Персональный менеджер
Ян Австрейх
Копирайтер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Валерия Грумеза
Технический дизайнер
Анна Морозова
Штатный дизайнер
Покажи проект друзьям:
Отправить
Поделиться
Вотсапнуть
Другие работы Логомашины
Call Close
Оставьте номер, мы вам позвоним
Или позвоните нам с 10 до 19 по Москве
8 800 777-04-75
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.