Стратегический правовой партнёр


Логотип для коллегии адвокатов
Россия


Клиент

Стратегический правовой партнёр — это коллегия адвокатов, которая защищает интересы своих клиентов практически во всех областях права. Компания придерживается идеи, что юрист — это своего рода семейный доктор, к которому люди могут обращаться на протяжении всей жизни.

За полтора года работы компания успела закрепиться на рынке, однако для того, чтобы повысить узнаваемость, коллегии адвокатов нужен был логотип.


Задача

Разработать минималистичный логотип, который повысит узнаваемость компании на рынке и станет основой будущего фирменного стиля бренда.


Решение

В основе знака логотипа мы заложили образы античных колонн и солнечного света, пробивающегося сквозь них. Колонны выбраны неспроста — это символ стабильности и опоры: когда дело касается запутанных правовых вопросов, именно юрист становится для своего клиента главной поддержкой, забирая на себя решение проблем.

Логотип выполнен в оранжевом цвете, который в свою очередь близок к солнечному свету. Солнце — это метафора надежды: надежды на успех в деле. У оранжевого мы подобрали оптимальный оттенок: тот, который будет не только удачно смотреться на сайте, но и не исказится при печати фирменных бланков.

Шрифт, который использован в логотипе, называется Podkova: он поддерживает общую концепцию лого. Толщина букв и засечки делают его основательным и солидным, но при этом не слишком официозным.



Strategicheskij Pravovoj Partnyor


Logo for bar association
Russia


Client

Strategicheskij Pravovoj Partnyor is a bar firm that defends the interests of its clients in practically all fields of law. The company adheres to the idea that a lawyer is a kind of family doctor to whom people can request assistance for a life-long period.

In a year and a half of work the company has managed to gain a foothold in the market, but in order to raise its awareness among the target audience the bar association needed a logo.


Task

To design a minimalistic logo that will increase the company’s recognition in the market and become the basis of the future brand identity.


Solution

We based the logo sign on the Imagery of antique columns and sunlight shining through them. The icon of the columns also has a meaning. They are a symbol of stability and support: when a client faces complex legal matters the lawyer becomes the main support for him and takes care of the problem.

The logo is created in orange, which in turn is close to the sunlight.
The sun is a metaphor for hope: the hope of success in a legal case. We chose the optimum shade of orange: one that will not only look great on the site, but will not get distorted being printed on letterheads.

The logo font is called "Podkova". It supports the overall concept
of the logo. The thickness of the letters and serifs make it solid and substantial, but not too officious.

Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Не откладывайте и закажите дизайн
прямо сейчас!
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Дмитрий Андреев
Моушн-дизайнер
Арт-директор
Данияр Шарипов
Анна Орлова
Дизайнер проекта