Решение
Главное условие, которое было перед Логомашиной при рестайлинге логотипа, — сохранить образ совы, который сопровождает Стратегию с самого начала работы. Птицу мы сохранили, но вот её внешний облик полностью переработали.
Основным фирменным цветом стал фиолетовый — как у образовательного центра Сириус, на который ориентируется Стратегия. В качестве контрастного оттенка выбрали персиковый: вместе с фиолетовым они создают необходимую айдентике динамику.
Шрифты в фирменном стиле гротескные, что позволяет упростить восприятие контента, паттерн составлен из геометрических элементов. Яркая айдентика с первого взгляда позволит каждому почувствовать дружелюбную атмосферу, которая царит в центре, а современная графика точно найдёт отклик у подростков — самой ценной аудитории Стратегии.