Получите скидку 15%. Создайте уникальный образ для вашего бизнеса уже сегодня!
Стратегия
Редизайн центра поддержки одаренных детей

Липецк, Россия
Клиент

Стратегия — молодёжный центр, который готовит школьников к олимпиадам, научным конференциям и выставкам технологических проектов.


Проект сотрудничает со всероссийским образовательным центром Сириус и периодически организовывает в нём профильные смены.


Несмотря на то, что центр работает в Липецке уже долгие годы, фирменного стиля всё это время у него нет: сайт и социальные сети оформляли не дизайнеры, а логотип и вовсе когда-то давно был нарисован вручную основателем проекта.




Задача

Обновить логотип и разработать фирменный стиль, которые позволят центру не только вызывать доверие у местных подростков и их родителей, но и показать педагогическому сообществу, что Стратегия — современный и прогрессивный образовательный центр.


Решение

Главное условие, которое было перед Логомашиной при рестайлинге логотипа, — сохранить образ совы, который сопровождает Стратегию с самого начала работы. Птицу мы сохранили, но вот её внешний облик полностью переработали.


Основным фирменным цветом стал фиолетовый — как у образовательного центра Сириус, на который ориентируется Стратегия. В качестве контрастного оттенка выбрали персиковый: вместе с фиолетовым они создают необходимую айдентике динамику.


Шрифты в фирменном стиле гротескные, что позволяет упростить восприятие контента, паттерн составлен из геометрических элементов. Яркая айдентика с первого взгляда позволит каждому почувствовать дружелюбную атмосферу, которая царит в центре, а современная графика точно найдёт отклик у подростков — самой ценной аудитории Стратегии.




Над дизайном работали
Чтобы поддерживать высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров.
  • Полина Галашева
    Дизайнер проекта
  • Данияр Шарипов
    Арт-директор
  • Александр Буян
    Дизайнер проекта