Стратегия
Редизайн центра поддержки одаренных детей

Липецк, Россия
Клиент

Стратегия — молодёжный центр, который готовит школьников к олимпиадам, научным конференциям и выставкам технологических проектов.


Проект сотрудничает со всероссийским образовательным центром Сириус и периодически организовывает в нём профильные смены.


Несмотря на то, что центр работает в Липецке уже долгие годы, фирменного стиля всё это время у него нет: сайт и социальные сети оформляли не дизайнеры, а логотип и вовсе когда-то давно был нарисован вручную основателем проекта.




Задача

Обновить логотип и разработать фирменный стиль, которые позволят центру не только вызывать доверие у местных подростков и их родителей, но и показать педагогическому сообществу, что Стратегия — современный и прогрессивный образовательный центр.


Решение

Главное условие, которое было перед Логомашиной при рестайлинге логотипа, — сохранить образ совы, который сопровождает Стратегию с самого начала работы. Птицу мы сохранили, но вот её внешний облик полностью переработали.


Основным фирменным цветом стал фиолетовый — как у образовательного центра Сириус, на который ориентируется Стратегия. В качестве контрастного оттенка выбрали персиковый: вместе с фиолетовым они создают необходимую айдентике динамику.


Шрифты в фирменном стиле гротескные, что позволяет упростить восприятие контента, паттерн составлен из геометрических элементов. Яркая айдентика с первого взгляда позволит каждому почувствовать дружелюбную атмосферу, которая царит в центре, а современная графика точно найдёт отклик у подростков — самой ценной аудитории Стратегии.




Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Полина Галашева
Дизайнер проекта
Александр Буян
Менеджер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор