Решение
При создании логотипа команда дизайнеров вдохновилась тематикой кино, ведь к каждому проекту команда Стрим Парка подходит как к съемке полнометражного фильма.
В лого использованы образы, связанные с кино: экран и световая полоса. Последняя, подобно лучу прожектора, динамична и может менять направление. Вариативность позволит адаптировать логотип под любой носитель: от сайта и фирменных бланков до оборудования, одежды и автомобиля.
Фирменными цветами дизайнеры выбрали белый и фиолетовый. Благодаря этому сочетанию графика выглядит контрастно, а логотип может использоваться практически на любом фоне. В типографике мы использовали строгий и минималистичный Manrope.
Паттерном стала градиентная плашка в фирменных цветах, с помощью которой можно добавлять акценты на крупные носители. Такой стилеобразующий элемент поможет привлечь внимание целевой аудитории и повысить узнаваемость бренда на рынке.
The Solution
When creating the logo, the design team was inspired by the cinema topic as each project the Stream Park team approaches like shooting a full-length film.
The logo uses images related to cinema: a screen and a light strip. The last one, just like a spotlight, is dynamic and can change its direction. The variability will allow to adapt the logo to any medium: from a website and letterheads to equipment, clothing and a car.
As corporate colors the designers have chosen white and purple. Thanks to this combination, the graphics look contrasting and the logo can be used on almost any background. In typography we used precise and minimalistic Manrope.
A gradient billet dyed in corporate colors has become the pattern, with which you can add accents to large media. Such a style-forming element will help to draw the attention of the target audience and to improve brand awareness at the market.