SuperBro
Позитивный персонаж и яркая айдентика для проекта на базе «Достависты»
Наш клиент

Наш клиент помогает людям не тратить время на походы в магазины. Достаточно открыть приложение, выбрать магазин и товары, а курьер SuperBro доставит заказ в течение 90 минут! Быстро и круто работать проекту позволяет то, что он создан на базе «Достависты» — крупнейшей курьерской службы в России.
Задача

Сделать ребрендинг проекта. Разработать айдентику с совершенно другой историей, чем у конкурентов.
Решение

Яркий функциональный дизайн, фирменный персонаж и айдентика, которая не похожа на другие доставки.

Компания позиционирует себя, как доброго и позитивного помощника. Настоящего бро, который сходит в магазин, когда тебе лень.

Поэтому для логотипа мы создали персонажа: он веселый, улыбчивый, очень быстрый и динамичный, но доставляет — пешком. Такой маскот отражает компанию и ее ценности: быстро, позитивно, вкусно и дружелюбно.
Персонаж вызывает эмоции, запоминается, узнается, производит впечатление. Он — незаменимый элемент для рекламы, социальных сетей, промо-акций и сайта.

Самое удобно в этом фирменном стиле то, что не обязательно придумывать форму доставщикам. Достаточно фирменного цвета, персонажа и интересной детали. Например, шляпы — готово! Курьеры — настоящие бро.
Функциональная с запоминающимися элементами и необычными синими оттенками.

Она отлично работает на сайте, форме, сумках доставки. Создана для использования в вебе и офлайне.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Виктор Петров
Ведущий дизайнер
Даниил Ушаков
Технический дизайнер
Павел Никонов
Менеджер проекта
Виктория Слепчевич
Копирайтер
Другие работы Логомашины
Tilda Newsletter
Subscribe to our email newsletter for useful tips and valuable resources, sent out every month