Июль 2020
Supply Company
Логотип и фирменный стиль для интернет-магазина офисных товаров
г. Санкт-Петербург
Клиент

«Ого, у них даже это есть» — вот, что говорит потенциальный заказчик, который заходит на сайт Supply Company. Ребята предлагают большой выбор канцелярских товаров, офисной мебели, техники и аксессуаров.

Supply Company занимаются поставками для офисов и производств не первый год. Сейчас они готовятся к расширению на сегмент B2C и выпуску продукцию под собственной торговой маркой. Для этого нужна единая айдентика, за разработку которой взялась команда Логомашины.
Дизайн-исследование

Прежде чем приступить к созданию логотипа и фирменного стиля, мы провели исследование, где детально рассмотрели основных конкурентов компании и описали три наиболее выгодных направления развития бренда Supply Company, в зависимости от положения конкурентов на рынке: компания-друг, компания-помощник и компания-наставник.

Команде магазина ближе всего по духу оказался последний вариант.
Решение

Компания выступает в качестве ментора, который рассказывает и просвещает потенциальных клиентов. Её ценности: безупречный сервис, нацеленность на результат и постоянное стремление улучшать продукт.
Логотип

Мы создали три варианта абстрактных логотипов с шрифтовым написанием. В основе — стрелка, демонстрирующая динамику, развитие, стремление вверх.
Основатели остановились на втором варианте: кроме стрелки в знаке присутствует коробка, которая отсылает к интернет-магазину — именно в такой упаковке покупатель получает товары, заказанные онлайн.

Кроме основной версии логотипа мы создали несколько дополнительных версий, чтобы айдентика смотрелась органично на любых носителях: вертикальная и сокращённая версии, а также версия с удлиненной стрелой и знак.
Фирменные цвета

Дизайн-исследование показало, что большинство конкурентов используют в качестве фирменных цветов оттенки красного. Некоторые используют чёрный как дополнительный.
Оттенки фиолетового, зелёного, оранжевого, частично жёлтого и синего свободны, их можно использовать для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Для Supply Company мы выбрали оранжевый и чёрный.
Оранжевый — цвет энергии, олицетворяет решительность бренда-наставника, его авторитетность и свободу. Чёрный добавляет строгости.
Шрифты

Montserrat создан специально для использования в интернете. Это гладкий без засечек шрифт выглядит современно, поэтому вписывается в концепцию бренда Supply Company.
Паттерн

Паттернами стали коробки, которые выстроены в форме города-муравейника. Дополнительной версией паттерна стал знак из логотипа с удлинённой стрелкой.
Носители

Одно из условий заказчика — логотип должен органично смотреться на кузове грузового автомобиля для доставки товаров. Кроме логотипа на кузове мы разместили паттерн и контактную информацию.

Теперь фирменные грузовики Supply Company видны издалека.
Спецодежда для сервиса доставки и работников офиса в фирменных оранжевом и чёрном цветах.
У команды Supply Company в планах создание нового сайта, поэтому мы сделали его прототип в фирменных цветах.
Задизайнили будущий профиль в Инстаграме: сейчас у компании его нет.
Позаботились о том, чтобы в Supply Company были красивые фирменные бланки и календари. А визитки будут напоминать заказчикам, где снова заказать бумагу для офиса.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Валерия Грумеза
Исследование и анализ