Поскольку бренд имеет выраженную азиатскую направленность, при создании фирменного стиля наши дизайнеры вдохновлялись японскими иероглифами — в особенности, слоговым письмом кана и хирагана — и градиентами.
Фирменные цвета мы разделили по сезонам, чтобы можно было чередовать цвета айдентики в зависимости от времени года. «Летний» градиент выполнен в солнечном, ярко-зелёном и красном цветах. «Осенний» состоит из оранжевого и насыщенного жёлтого, «зимний» — из холодных цветов: синего и бирюзового, а «весенний» — из тёмно-розового и фиолетового.
Как и в играх, у SUTAIRU Wear предметы имеют разную степень редкости: некоторые изделия произведены в единственном экземпляре, другие — в десятках. Чтобы подчеркнуть степень уникальности каждого товара, дизайнеры разработали дополнительные градиенты: сине-фиолетовый для обычных товаров, платиновый и золотой — для редких.
Основным фирменным шрифтом стал гротескный GetVoIP, а дополнительным — Manrope. Характерный стиль основного шрифта немного напоминает японское письмо и внушительно смотрится в заголовках, тогда как дополнительный шрифт идеально подходит для оформления описания товара или другого объёмного текста.
Since the brand is primarily focused on Asian pop-culture, our designers were searching for inspiration in Japanese hieroglyphs — especially the syllabic types of writing kana and hiragana — and gradients.
We have divided the corporate colors by season, so that the brand can alternate the colors of the identity depending on the time of year. The summer gradient is made in sunny, bright green and red colors. Autumn one consists of orange and rich yellow, winter is of cold colors: blue and turquoise, and spring is of dark pink and purple.
As in the games, SUTAIRU Wear items have different degrees of rarity: some products are made in a single copy, others — in several. To highlight the uniqueness of each product, the designers have developed additional gradients: blue and purple for ordinary products, platinum and gold for rare ones.
The grotesque GetVoiP became the main corporate font, and Manrope was used as an additional one. The style of the main font reminds us of the Japanese alphabet and looks impressive in the headings, while the additional font is a great fit for a product description or another extensive text.