Связаться с нами
Просто оставьте свой номер телефона и наш менеджер с вами свяжется. Или позвоните по номеру:
8 800 777 04 75
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Фирменный стиль для магазина одежды
Санкт-Петербург, Россия

О клиенте

SUTAIRU Wear — это бренд лимитированной одежды, выпускающий продукцию по мотивам игр и аниме-сериалов. Название магазина в переводе с японского означает «стиль». Основная аудитория бренда — молодые люди, увлечённые поп-культурой, для которых важны самовыражение и яркая одежда.

Задача

Логотип у компании уже был, поэтому нашей задачей стала разработка фирменного стиля, который поможет бренду выделиться на рынке, отойдя от распространённой у конкурентов чёрно-белой цветовой гаммы.

Corporate identity for a clothing store
Saint-Petersburg, Russia

About the Client

SUTAIRU Wear is a limited-edition clothing brand that produces stylized clothes based on games and anime series. The name of the store means "style" in Japanese. The main audience of the brand are young people who are passionate about pop culture, for whom self-expression and bright clothes are important.

The Main Goal

The company already had a logo, so our task was to develop a corporate identity that will help the brand stand out in the market, moving away from the black-and-white color scheme common among competitors.

Поскольку бренд имеет выраженную азиатскую направленность, при создании фирменного стиля наши дизайнеры вдохновлялись японскими иероглифами — в особенности, слоговым письмом кана и хирагана — и градиентами.

Фирменные цвета мы разделили по сезонам, чтобы можно было чередовать цвета айдентики в зависимости от времени года. «Летний» градиент выполнен в солнечном, ярко-зелёном и красном цветах. «Осенний» состоит из оранжевого и насыщенного жёлтого, «зимний» — из холодных цветов: синего и бирюзового, а «весенний» — из тёмно-розового и фиолетового.

Как и в играх, у SUTAIRU Wear предметы имеют разную степень редкости: некоторые изделия произведены в единственном экземпляре, другие — в десятках. Чтобы подчеркнуть степень уникальности каждого товара, дизайнеры разработали дополнительные градиенты: сине-фиолетовый для обычных товаров, платиновый и золотой — для редких.

Основным фирменным шрифтом стал гротескный GetVoIP, а дополнительным — Manrope. Характерный стиль основного шрифта немного напоминает японское письмо и внушительно смотрится в заголовках, тогда как дополнительный шрифт идеально подходит для оформления описания товара или другого объёмного текста.


Since the brand is primarily focused on Asian pop-culture, our designers were searching for inspiration in Japanese hieroglyphs — especially the syllabic types of writing kana and hiragana — and gradients.

We have divided the corporate colors by season, so that the brand can alternate the colors of the identity depending on the time of year. The summer gradient is made in sunny, bright green and red colors. Autumn one consists of orange and rich yellow, winter is of cold colors: blue and turquoise, and spring is of dark pink and purple.

As in the games, SUTAIRU Wear items have different degrees of rarity: some products are made in a single copy, others — in several. To highlight the uniqueness of each product, the designers have developed additional gradients: blue and purple for ordinary products, platinum and gold for rare ones.

The grotesque GetVoiP became the main corporate font, and Manrope was used as an additional one. The style of the main font reminds us of the Japanese alphabet and looks impressive in the headings, while the additional font is a great fit for a product description or another extensive text.

Для того, чтобы SUTAIRU Wear удобно было брендировать носители — например, упаковочные коробки или бирки на одежде — дизайнеры разработали фирменный паттерн. Для него были выбраны японские иероглифы, складывающиеся в слово «стиль».



In order for SUTAIRU Wear to conveniently brand media — for example, packaging boxes or tags on clothing — designers have developed a corporate pattern. Japanese hieroglyphic characters that form the word "style" were chosen for that purpose.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Данияр Шарипов
Дизайнер проекта
Александра Чиркова
Менеджер проекта
Яков Ступницкий
Моушн дизайнер
Оставьте заявку
Наш менеджер с вами свяжется