Август 2020
Сварка
Логотип и фирменный стиль для сети кофе-баров
г. Тольятти
Клиент

«Сварка» — сеть кофе-баров, где клиенты дают баристе пятюню и просят «по-братски» повторить капучино. Ребята несколько лет работали под франшизой одной из известных сетей coffee-to-go, но в итоге решили развивать собственный бренд. За разработкой айдентики обратились в Логомашину.
Задача

Создать абстрактный логотип, который можно будет адаптировать под неоновую вывеску, украшающую заведение. Фирменные цвета должны ассоциироваться с энергией и бодростью, которые приносит глоток кофе.
Решение

Дизайнеры Логомашины разработали логотип со шрифтом в неоновом стиле и знаком в виде искры от сварки.

Цвета выбраны с учётом пожелания владельцев кофеен: чёрный и жёлтый.

Шрифт для заголовков выбрали высокий и заметный Yanone Kaffeesatz, а для обычного текста его противоположность — Raleway — простой и читабельный.

На создание паттерна вдохновили узоры, которые получаются во время сварки металла: они переливаются на свету и каждый раз уникальны.
Логомашина дает гарантии на срок и качество каждого фирменного стиля. Чтобы поддерживать такую высокую планку, мы собрали в нашем офисе крутую команду из дизайнеров и менеджеров
Над проектом работали
Нравятся работы Логомашины?
Закажите дизайн прямо сейчас — через 21 день все будет готово!
Дарья Соколова
Дизайнер проекта
Данияр Шарипов
Арт-директор
Александр Буян
Технический дизайнер